Часть 2 (дождались)

1.1K 29 8
                                    

Не ругайте меня, я был в трудном положении (агада, в запое).  В общем, главу я написал, ловите.

После всех уроков я ждал Олли. Он долго себя ждать не заставил.
–йо, давно стоишь? - поприветствовал меня Олли.
–не-а, минут 10 - улыбнулся я, и мы отправились домой.
По пути домой мы говорили обо всем, обсуждали каждого проходящего мимо человека, и когда я напомнил о сегодняшнем случае в столовой, то Олли нахмурился:
–Мэтти, не смей брать пример с Тома. Он грязная шлюха, поэтому держись от него на расстоянии. Там где Том - там и проблемы. Ты меня понял?! - от злости Олли сжал кулаки, но глаза на меня не поднял, будто боялся, что я что-то увижу в них.
–д..да, Олли, я тебя понял.. - робко прошептал я.
–вот и молодец, ну, мне пора, увидимся завтра в школе. - попрощался Олли и скрылся за домами.
–до завтра.. - шепнул я и направился к автобусной остановке. Идти оставалось пару кварталов, но мне до такой степени было лень идти.
Минут через 10 я уже ехал в автобусе. Народу море. Душно. Боже. Я почувствовал резкий запах капучино. Мой любимый запах. Я обернулся, но так и не смог понять, от кого исходит этот запах. Вот и моя остановка. Я вышел из автобуса, но запах не пропал. Я еще раз оглянулся, но никого не было рядом. Как только автобус отъехал – запах исчез. Что это было? Неужели это был запах истинного? Но.. Я даже не знаю кто он..

Домой я пришел в ужасном настроении. Я разулся, повесил куртку и сразу поднялся к себе. Я долго размышлял, читал в интернете о подобных ситуациях, нотак и не нашел нужный мне ответ.

19:40. Отец позвал всех ужинать. Я спустился и сел за стол. Брата нет еще дома? Как это на него похоже.
–Мэтт, ты понял? - спросил отец, глядя на меня.
–понял что? - сделал я большие глаза и уставился на него.
–ты что, не слушал меня? - выдавил он сквозь зубы.
–прости, просто задумался немного.. - мне так хотелось рассказать родителям о том, что я нашел истинного, но не знаю кто он, но я промолчал..
–уф, Мэтти, ты сегодня какой-то странный. Что-то случилось?
–отец, нет, все хорошо, просто утомился. - сказал я и улыбнулся самой "милой" улыбкой.
–ну хорошо, я говорил о том, что скоро у тебя течка, и тебе следует принимать таблетки, так что держи. - отец протянул мне баночку с таблетками.
–хорошо, можно я пойду к себе? - я взял таблетки и посмотрел на папу.
–конечно, солнышко, иди. - папа улыбнулся и поцеловал меня в лоб. Он такой красивый и добрый.. Я бы хотел быть как он, но мой характер не позволяет.

Я поднялся к себе и остаток времени провалялся в кровати. Скоро течка.. А точнее.. Я встал и подошел к календарю.
–завтра?!  - вскрикнул я на вес дом и тут же закрыл рот руками.
–Мэтти, что случилось? - в комнату влетели испуганные папа и отец и уставились на меня.
–все хорошо, просто узнал, что завтра начинается течка. - сказал я и фальшиво улыбнулся.
–ох, солнышко, тебе стоит завтра остаться дома, а мы уедем за город. - по голосу папы было заметно, что он волнуется.
–папуль, со мной всё будет хорошо, обещаю. - я обнял папу, а после он тяжело вздыхая вышел из комнаты.
Я перевел взгляд на отца, который все это время сидел на моей кровати:
–отец, я помню, парней не водить, после десяти спать, и всегда быть на связи.. - протараторил я.
–и все.. - отец не успел договорить, как его перебил я.
-и всегда держать таблетки под рукой. Да-да, я помню. - я посмотрел на отца серьезным взглядом.
–тогда больше никаких вопросов. - засмеялся отец и удалился.
Я принялся делать уроки. После, я принял душ, почистил зубы, и лег спать.

6:43 утра.
Я проснулся от дикой боли в животе. Течка. Как я ненавижу это время. Чую, день будет кошмарным.

Войди в меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя