Вечность во мраке

34 3 3
                                    

Меня зовут Анжелика ну или Лика, мне 17 лет. У меня умерла мама , когда мне было пять. После этого отец стал больше уделять мне времени, так как мне требовалась поддержка. Иногда отца не было, потому что у него был бизнес, который они с мамой создали вместе.

Я была похожа на свою мать. У меня были длинные каштановые волосы, светло-зеленые глаза, пухлые губы и ямочки на щеках. Отец говорил что, когда смотрит на меня , видит мою маму.

Мы жили в прекрасном городе, под названием Кельвин. Город был небольшой и спокойный. У нас с папой был двухэтажный дом, он был красивым, но больше всего мне нравился сад.

Сад был прекрасным, в нем стояла беседка и по вечерам я любила читать там свою любимую книгу, которую перечитывала много раз. Она называлась "Вечность во мраке", это была фантастика с элементами мистики.

Конечно же я ходила в школу. У меня был лучший друг, его звали Оливер. У него были серые глаза, тёмные волосы, пухлые красноватого оттенка губы, выделялись скулы, он был прекрасен. У него была бледная кожа, и он ненавидел солнце. У него была сестра. Её звали Сирена, мне нравилось её имя , оно осоциируется с морем. У неё были большие красивые синие глаза, светло-русые волосы до плеч и пухлые щечки. Кожа так же была бела.

Иногда по ночам мы с Оливером любили гулять. Он был веселым и искренним, но когда я смотрела ему в глаза , то никаких эмоций там не видела. Я любила Оливера, но хронила в тайне, потому что боялась что мне не ответят взаимностью....

***

Хей, котики. Не оценивайте строго. Пишу впервые мистику. Но будет интересно. Мои друзья читали наброски, надеюсь и вам понравится , так же, как и им.
Люблю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечность во мракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя