1 глава

78 10 6
                                    


—Саманта, как ты себя чувствуешь?- врач внимательно рассматривал девушку.
—Доктор, все будет хорошо?- женщина обеспокоено посмотрела на мужчину.
—Она у нас частый гость, сколько здесь была, всегда выздоравливала быстро, завтра я ее уже выпишу. Вы с ней говорили на счёт ее развлечения?- врач стоял не подвижно, смотря на девушку.
—Да, она меня не слушает. Даже домашний арест не помогает. Саманта все равно сбегает на гонки.

"Два дня назад"

—Саманта, сегодня намечаются гонки, после которых будет пати, ты идёшь?- Линда говорила с некой мольбой.
—Тебе опять не с кем идти?- я закатила глаза.
—Ой да брось, мы же подруги. Мы должны держаться вместе.- развела руками моя "подруга"
—Ты же знаешь, что мне нельзя туда ходить, ни на пати, ни на гонки. Зачем спрашивать?- я зло на нее посмотрела.
—Зануда, я же не просто так тебя зову. Если бы не это " не просто так" я бы нашла с кем пойти, после первого твоего отказа.- она улыбнулась.

Линда Маккой.
Кареглазая брюнетка. Помешана на диетах и парнях. В свои семнадцать лет, переспала со всеми парнями колледжа. Знает все про всех, иногда думаю, что она ведьма.
Дружит со мной из-за статуса. Я популярна в школе из-за гонок. Моя фамилия известна всему городу, каждый кто осмелился посоревноваться со мной проигрывал.

—Договаривай,- я посмотрела на девушку.
—Сегодня приезжает новенький, он и устроил вечеринку с гонками. Говорит хочет увидеть "королеву"
—Это все? Я не собираюсь туда идти из-за этого новенького. Кем он себя возомнил?- мне досталась этот разговор, я просто развернулась и ушла.
—Стой, Сэм, он хочет посоревноваться с тобой и это Доминик Коул.- она взяла меня за руку и повернула к себе.
—Доминик? Тот самый хулиган, которого выгнали с пяти колледжов- я удивлённо посмотрела в ее сторону.
—То, что его выгоняли это не значит, что он хулиган, это ведь слухи. Это давно все забыли и тебе пора, не мороч голову. Доминик такой классный. Ты видела его тело?! Я просто теку, когда вижу его.- меня сейчас стошнит остановите эту девушку.
—Хватит, не продолжай. Я согласна пойти на гонку, только на нее.-брюнетка победно улыбнулась, а я лишь закатила глаза.
—Сегодня в девять вечера,  в клубе "Ангелы" там собираемся, не опаздывай. Твое имя уже в списке. Я знала, что ты не откажешь.- засранка, хоть я не очень ее переношу, но мне нравится ее целеустремленность.

"20:30"

Сегодня решила не наряжаться и одень джинсовые шорты и клетчатую рубашку. На ноги кросовки. Привела в порядок, после душа свои русые волосы. Подкрасила глаза. Я ещё раз посмотрела не себя красотку и пошла вылазить из дома. Как я уже говорила, мама запретила мне ходить куда либо, типо арест. Но мне срочно нужно, поставить на место одного оленя.
Мы живём в доме и моя комната находится на втором этаже, так что слезть мне не составит труда. Я быстренько слезла с окна и побежала к машине. Ох простит меня папа. Я села в машину и отправилась в клуб.

Запах табака и алкоголя, я почувствовала как только вышла из машины. Возле входа стояли парни. Это же Марк и Макс. Близнецы, не отличить друг от друга. Два брюнета, идеальное тело, умные. Обожаю их самые прикольные, на парах никогда с ними не скучно. Так же как и я любят гонки, но не участвуют. Мне порой кажется, что ходят они туда, не только за зрелищем, но и за девчёнками. Они за ними табунами бегают.
—Эй, парни. Неужели вы отказались от девушек, ради этого.-я посмотрела на них.
—Не начинай, мы между прочим не холостые уже.- Марк улыбнулся во все тридцать два зуба.
—Говори за себя, у меня нет девушки, я холостой, но я был бы не против если бы ты ей стала.- он заиграл бровями.
—Макс, отвали. Марк, да ну? Ну и кто же эта бедная девушка?- я улыбнулась
—Не важно, потом познакомлю.-сказал Марк.
-Ты сегодня на долго здесь?-поглядывая за толпой, спросил Макс.
—Я сегодня не задержусь долго, выйграю этого Доминика и поеду домой.- парни переглянулись и посмотрели то на меня то на вверх.
—Я не был бы так уверен, что ты победишь куколка.-от его голоса по моему телу прошли мурашки.
—Еше раз назовешь меня куколка врежу.- он только улыбнулся и прошел в клуб.
—Ладно парни я тоже пошла, не буду мешать вам заниматься серьезными делами.- рассмеявшись я зашла в клуб.
—Саманта Мартинез, где ты была, ты опоздала на целых пол часа. 
—Ты похожа сейчас на змею. Не начинай. Я пришла сюда не ради тебя.- возможно, я с ней слишком груба, но она это заслужила. Больная тема.
—Ну и ладно.-молчание
— Я видела Доминика, все готовы поехать на трассу, через десять минут выезжаем.-Снова заговорила Линда, но я ее уже не слушала.
—Привет девчёнки.- Доминик подмигнул Линде, походу она сейчас упадет в обморок.
—Эй, куколка....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол на гонкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя