Спустя месяц наших отношений с Аней,мы не так часто виделись.Может три раза,а может четыре.Между нами с того дня больше не было секса,наверное потому что,потому что я влюбилась в неё.
Сегодня я решилась пригласить Аню в пиццерию,поужинать,поговорить,а ещё я приготовила для неё подарок.Это была синяя бархатная коробочка,а внутри лежало серебряное колечко с небольшим камушком.
За этот месяц я многое узнала об Ане.Например то,что что её любимое животное тигр или же что она обожает кофе и вино.Она не любит золото и именно поэтому я решила угодить ей и купила именно это кольцо.
Наступил вечер и я уже стояла у двери Ани.Моё сердце ужасно сильно билось,ведь это очень волнительно,ожидать встречи с человеком,которого ты не просто физически имеешь,но и душевно искренне любишь.
Я услышала звук открывающегося замка и от неожиданности меня передернуло.
Аня была в обтягивающем красном платье,благодаря которому все её прелести были в такой прекрасной форме,что я не могла наглядеться на стройность её ног,узкость талии,и прекрасные формы груди,а её рыжеватые волосы и идеально ровные стрелки придавали ещё более пламенный оттенок к её образу.
Она протянула ко мне руки,ожидая объятия.Я поддалась этому соблазну и двинулась навстречу.Её руки прикоснулись к моей спине,я почувствовала мелкую дрожь.Она положила свою голову мне на плечо,но не замедлительно сразу же убрала,для того,чтобы не показаться слабой в моих глазах.
-Нам пора идти.-её взгляд был грустным и меня это сильно встревожило.
-Ань,ещё секунду и пойдём.- я ещё крепче обняла её и в этот раз уже я положила голову ей на плечо и продолжила: Что случилось?
-Ничего Насть,всё хорошо.-Она улыбнулась.Я смотрела на её губы,они не долго держали форму улыбки,и через пару секунд,улыбки как-будто и не было.
Мы дошли до пиццерии.Присели на заказанные мною места и принялись выбирать то,чтобы мы хотели попробовать.Заказав одну большую пиццу и две чашечки кофе,мы разговаривали на разные темы,начиная от планов на следующую неделю,и заканчивая тем,останется ли она у меня на ночь.
-Ну,если хочешь,могу и остаться.-Аня старательно пыталась скрыть своё смущение,прикрывая лицо руками,но её выдавал заметный румянец на щеках.
Чуть позже,замечательно поев и поговорив,мы отправились ко мне домой.Сидя в такси я задала Ане вопрос,тихо шепча на ушко:
-Хотелось бы попробовать БДСМ со мной?
В глазах Ани блестел и страх и желание одновременно.Она робко ответила:
-Да,хочу...
На этом наш неуютный разговор был закончен.Как только мы подъехали к моему подъезду и вышли из машины,я решилась повторить вопрос ещё раз:
-Хотелось бы?
-Да,очень...-её глаза были опущены на тратуар и я улыбнувшись повела Аню в квартиру.
-Я тебе кое-что сейчас покажу.Думаю тебе понравится.
Мы прошли в квартиру и разувшись,я потянула Аню за руку в спальню,посадила её на кровать у комода и немного преоткрыла его.Аня с любопытством немного присмотрелась.
-Хах,открыть?-с интересом смотрела я на реакцию Ани и открыла комод до конца.
Аня немного прикусив губу спросила:
-Это всё твоё?
-Да,конечно.А чьё же ещё?-мне было стыдно это произносить,но я достала из этого комода плеть,с игривым названием "кошка" и длинную веревку для связываний.
-Ну так хочешь попробовать?-моя улыбка была настолько коварной,что Аня немного задрожав,ответила:
-Да,хочу...
Я нежно взялась за её талию и слегка повалив её на кровать,взяла её за руки и прижала их к кровати.Нежно целуя её животик через платье,я тихонько переместила руки,над её головой ,сжимая своей рукой их настолько сильно,чтобы она не смогла сопротивляться.Второй рукой я начала приподнимать её платье.Прикасаясь пальцами к её бедрам, я нежно,но и одновременно резко перевернула Аню на животик и расстегнув платье, я произнесла:
-Давай,снимать его,ничему прятать своё прекрасное тело.
Платье уже через пару секунд лежало на полу,а спустя ещё несколько секунд и нижнее бельё, которое скрывалось за этим приятно облегающим платьем.
Я взяла веревку,аккуратно обвила ею вокруг рук Ани и сказала:
-Скажи мне,если туго слишком будет,хорошо?
-Угу
Связав отдельно руки и ноги,я почувствовала власть над столь прекрасным телом.Мне не хотелось причинять боль Ане,но в моей голове побежала мысль:"Но ведь она сама хочет..."
Я взяла плеть,прошлась её хвостиками по ягодицам Ани,поглаживания были максимально нежные и очень чувствительные дня Ани.После ласковых поглаживаний по ягодицам последовал резкий, но не сильный удар.За ним и следующий и ещё один.Я ожидала крики,или же вопли возбуждения,но я слышала лишь тихие постанывания.Я сделала удар по-сильнее и снова не услышав крика,я поняла,что Аня специально сдерживает крики,для того чтобы не показаться слабой.После каждого последующего удара,на её ягодицах всё больше и больше начали проявляться небольшие красные полосы.
Я отложила плеть,положила руку на её горящие от ударов ягодицы,тихонько провела ладонью,и от моего прикосновения,по её телу прошла заметная дрожь.Я взяла масло,для того чтобы успокоить поврежденные места и еле прикасаясь к её попе,начала тщательно смазывать ягодицы.
-На сегодня хватит, а то рано тебе ещё настоящий БДСМ пробовать.-усмехнулась я над Аней.
-Угу.-промычала Аня.
Я повисла над ней,посмотрела ей в глаза и произнеся:
-Отдыхай принцесса
Поцеловала её в лоб и ещё очень долго лёжа рядом,смотрела на её не имеющее сил для того чтобы хотя бы встать тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От нежно-розового,до тёмно-вишневого.
RomanceЭта история о двух девушках,случайно встретившихся в городской библиотеке.