15 И почему ты еще жив?

29 8 0
                                    


Мы шли по какому-то затхлому кирпичному зданию. На полу располагались чёрно-белые мраморные плитки, пожелтевшие от старости. С выбоинами и трещинами , сквозь которые росла трава . В воздухе вместе с пылью царило ощущение того,что время здесь остановилось еще задолго до моего рождения . Я понятия не имею,что мы здесь делаем .

Мэттью прекратил подкрадываться и стал шагать как нормальный человек. То ли чтобы напомнить ,что мы можем доверять друг другу ,то ли наоборот . Волк в овечьей шкуре всегда останется волком, в конце концов.

Вся обстановка коридора напоминала одну важную стратегическую игру . Сверх-гениальный план одного сверхразума . Шахматы . Мэтту ,с его длинными ногами, не доставляло никаких стараний перешагивать белые клетки за раз . А вот я как назло постоянно сбивалась ,скользя поперек правил . С белой на чёрную или даже обе клетки за раз . Будто до сих пор не определилась ,за чью сторону играть.

В зале ,куда напрямую вел коридор ,стояли колонны . Шесть тянущихся вверх к сводам нарисованного на потолке неба с перистыми облаками и мягким полуденным солнцем с одной стороны, и багровыми тяжёлыми тучами - с другой.

- Где мы?

В отличие от меня ,он вел себя вполне уверенно . Конечно,он всегда в себе уверен . Даже чересчур . Но на этот раз готова поклясться ,ему знакомо это место.

Будто в подтверждение моих мыслей он протянул руку к одной из резных колонн ,разделяющих комнату надвое . Откинув волосы с лица ,он ,не двигая головой, взглянул на меня .

- В одном из поместий моей семьи.

Вампир огляделся по сторонам. Его по обыкновению ясный взгляд заслонился мутноватой пленкой воспоминаний .

Вторя его действиям , я представила ,как когда-то весь АТВСК жил здесь целой семьей. Воображение подкинуло изображение их вечерних сборищ ,где они выслушивали новости о соседних землях ,следя ,чтобы слухи об убийствах не распространялись слишком далеко.

Но потом я думаю о том,что и он тоже не всегда был вампиром . Может, у него действительно была приемная семья .А сейчас Мэттью стоит здесь один.

- И где же семья? Дай угадаю, ты, из любви к садизму, выпотрошил их одной темной-темной ночью?

Вместо того,чтобы рассердиться или хотя бы нахмуриться , Мэтт плавно изогнул левый кончик губы . Такое поведение ,когда он поддакивает моим наклонностям к жестким подколам да и жестокости вообще , возбуждает . В такие моменты меня будто водой окатывает понимание,что передо мной настоящий садист и убийца . Психопат и оратор с навыками боя . Рядом . Остается лишь протянуть руку - плоть к плоти . А все потому , что я такая же .

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя