chapter 55.

870 59 16
                                    

Серое небо за окном, затянутое тучами, не отпускало мой взгляд. Сейчас примерно девять часов утра, но я не сплю уже почти три часа. Просто не могу.

В последнее время стали сниться кошмары, и я не могу им противостоять. Они такие реальные.

Зацикливая своё внимание на всяких мелочах, я пытаюсь отвлечь себя от того, что преследует меня во снах. Её последнее сообщение. Одно "Прости" и больше ничего. Ни ответов и ни просмотренных сообщений, а в конце мою руки в крови.

Вибрация мобильника звучит не слишком громко и я протягиваю руку, чтобы взять его.

- Если я тебя разбудил, то я знаю, что ты меня не убьёшь,- быстро тараторит Томлинсон прежде, чем я успеваю хоть что-нибудь сказать.

- У меня просто не хватит на это сил,- говорю я хриплым голосом из-за того, что долгое время молчал.

У нас что-то вроде мини-отпуска перед очередной волной интервью. И потому, я уже второй день не выхожу из дома и ни с кем не разговариваю.

- Мило, но сейчас не об этом. Ты возвращаешься к жизни, потому что мои надежды оправдались!- слова Луи не сразу доходят до меня.- Мой давний друг смог определить адрес, с которого приходили сообщения от Челси. Понятия не имею, как он это сделал, но...

- Что ты сказал?- имя девушки приводит меня в себя, и я резко принимаю сидячее положение, ощущая как начинает кружиться голова.

- В общем, она живёт в Солсбери. Это примерно пара часов от Лондона и...

- Луи, спасибо,- еле выговариваю я, чувствуя как внутри всё бушует.

-Ты когда-нибудь перестанешь меня перебивать?- смеёться Томлинсон и добавляет:- Пообещаешь кое-что, ладно? Если ты на все сто уверен в том, что чувствуешь, то найди её и никогда не отпускай.

- Обещаю.

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя