Сиреневый.

10.6K 118 7
                                    

На следующее утро,я проснулась увидив лежащее рядом с собой оголенное тело.
Сегодня воскресение,именно поэтому мне не надо было идти на учёбу.
Я не долго лежала с Аней и накрыв её одеялом, отправилась на кухню.Я подумала о том,чтобы приготовить ей завтрак,а сама...ну что сама?Аппетита почему-то на удивление не было.
Я решила сделать не обычный завтрак.Не такой каким она всегда питается.Чаще всего,она выпивает чашку кофе и сразу же бежит на работу,но сегодняшний день будет особенным.
Через минут 15 на столе уже стояла углубленная тарелка, в которой лежал салат из отваренной куриной грудки,помидоров,зелени и заправленно это всё было растительным маслом.Да,не такой уж полезный завтрак,но всё же,не каждый день Аня это ест.Я взяла две чашки,одна была маленькая и сиреневого цвета,а другая побольше цвет её был насыщенно синим.Заварив кофе,и поставив весь завтрак на серебристо-золотой поднос.
   Я прошла в комнату,в которой и спала Аня,я улыбнулась смотря на то,как это маленькое солнышко спит.Она лежала в комочке,тихонько посапывая.Выглядила как маленький ребёнок.Наверное такое поведение мне больше всего нравилось.Чаще всего она была серьёзной и вспыльчивой.Но сегодня я увидела светлую сторону этого солнышка.
   Я поставила поднос,а сама присела рядом на кровать.Не долго я глядела на это маленькую заеньку.
-С добрым утром.-на моём лице засверкала улыбка.
   Аня улыбнувшись ответила:
-Доброе утро.-она потянулась и немного простонав докоснулась до моей коленки.Через несколько секунд,поняв в что,она полностью раздета,торопясь смущенно накрылась одеялом и я продолжила:
-А вот и завтрак.-мой тон был воодушевлен  этим утром.
   Аня присела,оперевшись спиной на подушку,я поставила поднос ей на ноги и она принялась делая приличный вид кушать утренний салат.
-Ммм,не знала что ты умеешь готовить,да ещё и так вкусно!-с восхещением произнесла Аня, и поставив поднос на котором стояли лишь полные чашки с кофе,протянулась ко мне.
-Я люблю тебя.-прошептала она и немного докоснувшись кончиком языка моих губ,потянула меня к себе.
   Я поддалась её действиям,словам и я была готова сделать так как захочет она.Моя голова лежала на её ногах,а сама Аня,прикоснувшись губами к моей шее,спускалась ниже и ниже.
   Снизу её грудь смотрелась еще шикарнее.Её сосочки уже стояли,ожидая моего язычка.Я встала с кровати и немного как кошечка пройдясь руками по ножкам Ани,будто прощупывая каждую частичку,поднималась к её груди.И когда мои руки дошли до её сосочков,я пальчиками начала немного сжимать их,оттягивать.Аня вздрогнула.Её ножки стали заметно сжиматься и для того чтобы она полностью расслабилась,моя рука пролезла к ней под одеялко.Мои руки немного подрагивали от того,что тяжело долго стоять на локтях,но я продолжала.Я уцепилась своими губами в её губы и нежно покусывала их.Мои губы спускались ниже и когда они дошли до её уже позбужденной кисы,я посмотрев в её похотливые и одновременно смущенные глазки, провела язычком от самой попы,до клитора.Всё её тело дрожало.Я целовала клитор, медленно облизывала его.Она вся текла.Потом я начала лизать его быстрее и Аня начала стонать.
   Обычно её голос был не настолько высок как сейчас.Я начала так быстро лизать,что она чуть-ли не вставала на мостик от возбуждения.Даже я уже начала постанывать.Она стащила с меня футболку и резко перевернув меня на спину,нависла надо мной.
   Я облизывала её сосочки,на её груди оставались красноватые засосы.Она присела на меня так,что её киса касалась моей.Я уже ася извивалась и она начала тереться своим клитором,моего.
   Я почти сразу начала кончать,но она резко и строго сказала:
-Только со мной,вместе!
Я умоляла её,ведь я не могла сдерживаться,из меня вытекали все соки и в итоге когда я услышала ещё более сильный напор эмоций в её голоске,то кончили вместе.
   Аня лежала на моей груди своей головой,а я с отдышкой произнесла:
-Любимая...

От нежно-розового,до тёмно-вишневого.Место, где живут истории. Откройте их для себя