Глава 17.

1.2K 63 19
                                    

Это что, возвращение?

*

"Я взяла сумку и чемодан, и пошла. Они махали мне в след. В толпе людей, я заметила знакомое лицо. Адриан. Я отвернулась и пошла дальше. Уже ничего не изменить."

Маринетт подошла к окну и взглянула на взлётно-посадочную полосу. Самолёты взлетали и пропадали в белых и пушистый облаках. Она даже на секунду и забыла о всех тех проблемах, которые были с ней. Но..

- Маринетт.- Адриан схватил ее за руку и повернул к себе. Мари от неожиданности уронила сумки.

- Чт..-не успела Маринетт опомниться, как Адриан притянул ее в поцелуе. Это был поцелуй, в  который он внёс все свои чувства и эмоции. И она вовсе его не оттолкнула.

Разорвав поцелуй, пока Мари пыталась пойти в себя, Адриан начал объясняться:

-Маринетт, прошу не уезжай. Я не знаю как, но постепенно влюблялся в тебя, а когда узнал, что ты Ледибаг - был безумно рад. Я боялся раскрываться, так как думал, что выйдет, что-то подобное. Я просто не смогу жить без тебя, ведь.. - он на миг остановился. -Я люблю тебя, Маринетт.

Все перевернулось. "Я тебя люблю"- фраза, от которой на душе у Мари стало так тепло. Он действительно любит ее, а Маринетт может разрушить все это в один миг.

Адриан не мог смотреть ей в глаза. Ему было очень стыдно за свои поступки. Они стояли, ни говоря друг другу ни слова. Маринетт тихо взяла его за руку, Адриан резко поднялся голову. Они смотрели друг другу в глаза.

- Я не могу бросить тебя на произвол судьбы, потому что я тоже люблю тебя, Кот.- Маринетт облегчённо выдохнула, вытирая слезы. Она призналась в том, чего так долго боялась. Любить.

-Я так рад!- Адриан улыбнулся и обнял Мари.- Так ты останешься?
-Куда я денусь?- ухмыльнулась Мари.

Адриан нежно поцеловал ее, взял сумки и сказал:
-Пойдем, обрадуем ребят.

*

Алья стояла вся в слезах. Она не знала, что ей делать дальше. Её лучшая подруга просто взяла и улетела куда-то далеко, разрушив весь ее мир.
Нино успокаивал Алью, все ещё пытаясь понять, что больше никогда не будет, как раньше. Адриан в депрессии, Мари улетела. И что теперь?

В глубине толпы, будто луч света, показалась пара. Они шли и смотрели друг на друга. Нино поднял глаза и увидел их.

- Алья! Алья, смотри.

Она медленно повернулась голову, и встала в ступор. Маринетт идёт за руку с Адрианом? Это значит...

Алья и Нино переглянулись и побежали на них, будто на гонке, и прыгнули с обниманиями.
Друзья весело засмеялись.

Началась новая глава в их жизни.
Началась глава 17. :D
Ахаха

Наше призваниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя