Легенда

4 0 0
                                    



Я хочу рассказать вам эту былину или вымысел, или легенду. Это решать вам. Вы можете верить, а можете не верить. Но это было! И было это в те далекие ...далёкие времена. Не знаю на каком континенте в каком именно месте, но случилось это на заре возрождения человечества. Когда мы,люди, только-только научились добывать огонь,сохранять его и поддерживать. Когда совсем недавно мы научились издавать звуки дробя их на отдельные слова, понимать их и общаться друг с другом. Когда у людского племени было несметное число врагов и было их столько много как на ночном небе звёзд. Когда бронзовое копьё, топор и нож были единственными помощниками. Они были нашими когтями и нашими клыками. Жили мы тогда небольшими селениями в хижинах сделанных из шкур бизонов и диких буйволов. В те далёкие, далёкие времена мы люди находились на грани исчезновения. Нас окружал со всех сторон жесткий и холодный мир,в котором было полным-полно диких и свирепых зверей и необъяснимых пугающих нас природных явлений. В те далекие далёкие времена мы, люди, жили только охотой, ягодами, плодами деревьев,травами и корнями.В те времена мы ещё не научились обрабатывать землю, не умели разводить скот,приучать птицу, не знали, что такое овощи, которые надо выращивать. Вот как давно- давно это было. Вы можете мне верить, а можете не верить это право каждого! Но я жил в те далёкие и жестокие времена!

Я был ловким охотником быстрым как ягуар, хитрым как лисица и мои воины называли меня Ильдус, я был вождём нашего племени «Месяц». Мы всегда ходили на охоту и добывали дичь со своими верными воинами, мы всегда прикрывали друг другу спину и готовы были умереть друг задруга. Но в эту ночь я ушёл в одиночку,не сказав не кому не слова. Потому что в наших краях объявилась белая Тигрица. Её шкура была настолько изумительно чистой и ослепительно белой как не тронутый снег в горах. Я хотел добыть эту доселе невиданную шкуру и бросить её, к ногам своей соплеменнице которая несколько лун назад подарила мне сына. Долга выслеживал я её, но она была не уловимая и хитра. Несколько смен солнца и лун я искал её в горах и вот однажды на закате дня мне повезло, и я увидел её нагорном склоне, покрытом редкими соснами и кустарниками. Мне нужно было выследить её и устроить западню, ведь в открытой схватке с таким ловким и сильным хищником как тигр, было не очень много шансов выйти победителем. Наша племя помнит немного охотников ловких и смелых рискнувших в открытой схватке попытаться победить тигра. Не смотря на наши копья и бронзовые ножи, и топоры, мало кому удавалось выйти победителем из этой схватки,а тем, кому удалось победить тигра всегда оставались истерзанными, разорванными и с глубокими рваными ранами, которые долго и плохо заживали, а если и заживали, то всегда ныли, сковывали и мешали движениям,вольным и быстрым, в которых нуждаются воины. Как рассказывали нам отцы и деды, старейшины нашего племени,многие охотники после встречи с тигром оставались без рук или даже ног. Я был вождём и оберегал свой народ и строго на строго запрещал своим воинам выходить в открытую схватку с полосатыми хозяевами этих горных мест. Мне нужны были сильные и не покалеченные воины. У нас не было острой нужды охотиться на них.Мы не питались мясом тигров нам не нужно было их шкуры и не к чему было выслеживать и убивать такого смертельно опасного хищника. В наших долинах и лесах было полно более легкой и менее опасной, добычи.Огромные стада оленей, бизонов и диких буйволов обитали в наших краях. Все схватки между людьми и тиграми происходили случайно, когда в поисках добычи или в азарте охоты мы неожиданно сталкивались на узких охотничьих тропах и когда отступать было уже поздно. Тигр никогда не сходил с тропы и уж, подавно не отступал и не убегал если это конечно был самец. Самки иногда, при встрече с людьми избегали схватки, они просто убегали от нас, но это было только тогда, когда Тигрица вынашивала тигрят и не когда больше.Если же происходила схватка и тигр побеждал,то попробовав мясо человека он начинал охотиться на людей. Такие тигры устраивали на нас охоту и много наших соплеменников было убито и растерзанно.Этих кровожадных людоедов уже ни что не останавливала они даже бросались на вооружённые группы охотников, на столько сильно им приходилась по вкусу человеческая плоть. И всё таки-такое случалось нечасто. Тиграм и так хватало добычи, но,когда это случалось мы устраивали«людоедам» травлю. Наши предки, да и мысами на придумывали всяких хитрых капканов и ловушек, мы загоняли их туда выследив и окружив, мы направляли их пугая криками стуча копьями по деревьями делая как можно больше шума. Но больше всего они боялись наших горящих факелов.

ЛегендаWhere stories live. Discover now