- Привет меня зовут Ренесма мне 16 лет , у меня темные волосы и карие глаза. Живем мы с мамой в Сеуле . Когда мне было 8 лет папа бросил нас и женилься на другой . Мы не бедные и не богатые . У мамы есть свой бизнес . Завтра первое сентября и я перехожу в новую школу ..эхх надеюсь я там найду общий язык с ребятами .
Утро. Проснулась я от звука будильника с мыслью что сегодня 1 сентября....новая школа , было бы интересно увидеть моих новых одноклассников . Я принела все водные процедуры и принелась одевать школьную форму. Закончив все я спустилась вниз и увидела маму стоящей у плиты
-Проснулась ? Так садись за стол - сказала мама
- А что у нас на завтрак?- с улыбкой спросила
- Блины . Вот и они , ты кушай а потом быстро в школу. А я пойду я уже опаздываю на работу - она поставила еду передо мной и поцеловала в макушку .- Ну все я пошла . Пока и да не опаздай в первый же день ок?
- Хорошо. Пока мамульЯ покушала и помыла посуду перед входам . На часах было 7:16 так что я решила пройтись пешком до школы. Несколько минут и вот моя новая школа . Зайдя туда я начала все осматривать. Большое 3 -х этажная здания . Во дворе стоял небольшой фонтан и несколько скамеек . Пока я осмотривала школу ко мне подошла девушка с длинными волосами рыжого цвета .
- Привет , я Лиен. Ты наверное новенькая да?!
- Привет , да я новенькая
- Отлична . Директор попрасил меня показать тебе школу так что идем - она улыбнулась , подхватила меня за локоть и потащила за собой
- А тебя как звать?- спросила она.
- Ренесма
- Приятно познакомиться Рене
- Мне тожеЛиен показала мне школу . Мы много болтали и успели подружиться . Она с виду очень хорошая и красивая . Мы направились в сторону кабинета директора я отдала ему свои документы и мы с Лиен зашли в класс. Первым урокам у нас была биология . Меня посадили рядом с Лиен. Урок начилься , учитель обьеснял тему как вдруг двери класса открылись . В класс зашёл очень красивый парень да чё там красивый он офигенный . Странно но он не был одеть в школьную форму. На нем были темные рваные джинсы , черная футболка а сверху коженная куртка.
- Вы опоздали, Ким Тэхен, снова - произнёс учитель поправляя свои очки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy
Romance- Я превращу твою жизнь в ад и до конца жизни не отстану от тебя - сказал он и подмигнул - Да пошёл ты - Да ты хоть знаешь кто я ? - Знаю , самавлюбленный придурок с завышенной самооценкой - произнесла я и ..... Ну в прочем от врага до парня..❤