Ну что? Готовы услышать ещё пару слов от вашего чокнутого автора?) 😅
Начну с того что... Я не знаю как зародилась эта книга 😂, в моей голове эта история закончилась ещё 19 глав назад 😅, но тем не менее я решила продолжить и (надеюсь) не прогадала ))) Вам ведь понравилось? 😉💜
Вообще, я хотела внести в данную историю смерть одного из главных героев, а именно либо Егора, либо Алины, но вспомнив мой опыт с историей "Любимый физрук", я резко поменяла планы 😌💕, не хочу чтобы вы плакали, ведь "этот мир не заслуживает слез ангела " (в моем случае ангелов)....
Я не перестану выражать к вам свою любовь, ведь вы поддерживали меня на протяжении этих 9 месяцев (именно 9 месяцев, тк именно писать истории я начала в апреле этого 2017 года)... Не думала что моё "творение" придётся по вкусу людям 😅🙈💕 и за это (в очередной раз ) говорю вам большое спасибо ♥️
За эти 9 месяцев, на свет появились 5 полноценных фанфиков и 2 бредовых рассказа 😅...
Я пишу эту главу и чувствую как мои щёки пылают, возможно у меня температура ))), но мне хорошо... Вы подарили мне эмоции, вы подарили мне счастье и заставили поверить в себя и в свои силы, вы помогли мне стать хоть чуточку увереннее в себе 🙏🏼💛.
Ну а теперь о новом фанфике 😏😱🔥
Спешу вам сообщить что... Обложка уже готова, а это значит что в скором времени выйдет 1 глава 😏😌💕. Я не определилась с датой выхода нового фф, но думаю что стоит начать писать новую историю в новом 2018 году) буду вам очень благодарна если вы проявите такой же активный интерес и к следущей моей работе 😉💞, поэтому следите за профилем 🙈💙 и помните, вы-лучшие 😭, я за все вам очень благодарна 🙌🏼💜, всегда ваша @molly_i ...
_________________
Третья книга называется «твоя кровь»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ТОЛЬКО МОЙ ВАМПИР" / Егор Крид /2 часть "полюбить вампира"
Fanfic2 часть мистического фанфика про Егора Крида "Полюбить вампира" ⚰♥️ 11.12.17 #150 в fanfiction 24.12.17 #115 в фанфик __________ Распространение на других сайтах запрещено!