22 Глава

885 25 0
                                    

*Спустя две недели*

Я сидела на своём рабочем месте и рылась в разных бумажках, но никак не могла найти, то, что нужно. Это же пи*дец какой-то, чё за фигня? Всё перепутано, аж, бесит.

Запихав карандаш в волосы. Быстро начала набирать на клавиатуре нужный текст. Вдруг слышу, что кто-то вошёл в кабинет, но, даже не подняв глаз, поняла, что, это Артём. Чё ему вообще надо

две недели игнорил, а теперь решил в гости зайти?

- Привет! - встал позади меня и положив руки на плечи спустил их к моей груди. - Я хочу тебя! -прошептал, попутно расстёгивая мою блузку. Су*а как он уже достал.

- Чё тебе надо? - повернулась к нему, и, оттолкнув от себя, начала застёгиваться. - Игнорил меня две недели, а теперь се*са захотел! Неужели соскучился? Или у тебя уже твой друг в трубочку свёртывается?-повернулась обратно. 

-Если я захотел бы кого-нибудь вые**ть, кроме тебя, это было бы каждый день, но се*с с тобой мне нравится намного больше, чем с кем-либо другим! -сел рядом. Ой, офигеть, это сейчас был комплимент? 

Повернув голову, увидела, что он смотрит на меня странным взглядом. Мне кажется, что сейчас он что-то сделает, в глазах были искры, и какая-то радость. 

- Чё тебе н....-не успела договорить, как он резко целует меня, и садит на себя. Его руки моментально окольцевали мою талию, а губы начали целовать шею. - Ты охринел!? Мне работать надо, Константин через час отчет ждет! - крикнула и впилась ногтями в его руку. 

- Ах ты, сучка! - крикнул и скинул меня на пол. По его руке начали, стекает капли крови, которые упали на белоснежные штаны. - Идиотка, больная! Ещё и штаны из-за тебя испортил! - встал.

- Нехрен было лезть! -рявкнула. -И вообще достал ты меня уже, сейчас пойду и напишу заявление, за домогательство! -села на своё рабочее место. 

-Я тебя потом подкараулю, и т**хну в переулке! -взял салфетки и вытер кровь. Я решила промолчать, потому что не вижу смысла продолжать разговор. - Не хочешь в кино сегодня сходить? - чё? У меня что-то со слухом, или, это реальность? В кино?

- Эм...ну пойдем! -уткнулась в бумажки. Не понимаю, что с ним начало происходить? Сначала он избивает меня до полусмерти, потом ухаживает, не разговаривает две недели, теперь за, то, что я ему протянула ногтями кожу, ничего не сделал, а теперь кино? Может реально мой план начал работать, и он влюбляется? В таком случае надо продолжать

*Вечер*

Я сидела на лавочке и смотрела на фонарь, возле которого летал мотылёк. Было так тихо, что становилось немного страшно. Вдруг дверь подъезда открывается и наконец-то выходит этот идиот. 

- Собираешься, как баба! - фыркнула, встав с лавочки, поправила край кофты. -Я и то за пятнадцать минут собралась? -посмотрела на него. 

-Ой, тоже мне скоростная! -он немного раздраженно, и, подошёл ко мне.-Я просто выбирал крысы и кепку, а их у меня дофигища!-хотел поцеловать меня, но я отвернула голову. Не, ну я должна же соблюдать дистанцию, путь по добивается меня.

- Мы пошли в кино? Пошли! - развернулась и пошла по направлению дороги. Блин, мне терпеть его весть вечер, а может ещё и в постель затащит, капец. 

- Вообще-то мы на машине! -схватил меня за запястье и прижал к чёрной иномарке с тонированными окнами. -Слушай, я тут подумал, и решил, что вместо кино, мы поедем на поле, где нас уже ждёт самолёт с парашютами! Я помню, что ты хотела прыгнуть! - впился мне в губы.....

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя