23 Глава

860 33 4
                                    

Бля, вот, меня бесит, что он целует меня, когда захочет, а я ничего не могу поделать с этим. Что, а целоваться он умеет, и очень хорошо, но, это не значит, что я влюбилась. Просто хочу отомстить ему за всё, у меня на спине до сих пор шрамы остались. 

Обняв его, спустила руки ему назад и сжала его. Вау, упругий, накаченный, прям орех. Я почувствовала, что его тело просто замерло, он не шевелился и не дышал. Ну, конечно, обычно он баб за задницы мацает, а тут наоборот, естественно, шок.  

- Ты чё делаешь?!- шокированным взглядом посмотрел на меня. Я лишь заржала и убрала руки. Боже, вот он и придурок. - Идиотка! - прошептал и улыбнувшись, открыл дверь машины. - Садись!  

-Чё, тебя никогда девушка за зад не трогала? -села на переднее сидение автомобиля и посмотрелась в зеркало. -Кстати, у тебя прям орех, такая накаченная п.....-перебил меня.  

-Так, всё, хватит разговаривать о моей жопе! -сел за руль, посмотрев на меня, улыбнулся. -Ты просто пи*дец! -завёл машину и тронулся с места.  

-Расскажи мне о своей жене! -посмотрела на него и его лицо моментально изменилось с радостного на злое. Ммм, значит что-то серьезное, да, знаю, что у них отношения очень плохие. Это не только из-за дочери, но и что-то другое.  

- Тебе это не обязательно знать! - он зло. Я увидела, что на его шее выступила вена, а руки сжали руль. - Я любил ее сильнее всех на свете, как никого другого, а она... Грязная шлюха!-последние два слова просто прокричал. В ушах аж заложило, внутри всё заколотилось, мне стало страшно. - Купил букет цветов, приготовил романтичный вечер на яхте, пришёл домой, счастливый, за ней....Зашёл в комнату, а она просто тра**лась с другим....в нашей постели!- прошептал и остановившись возле переходного перехода закинул голову назад. 

#Артём 

Боль, мне просто больно вспоминать об этом. Я не знаю, у меня просто внутри всё сжимается, хочется просто кричать, но вся боль она внутри.  

Ира, она мне честно, очень нравится. Ее глаза, губы, тело, характер, просто безумно манят, но я уже боюсь, доверять девушкам. Не хочу опять той боли, того предательства. Да, сначала хотел влюбить, а потом бросить, но такой душевной боли не пожелаю никому. 

- Артём, зелёный! - она потрясла меня за плечо, но сейчас я вообще ничего не хочу, просто, ничего. - Ты меня слышишь?- уже ударила в плечо. 

Нехотя подняв голову, посмотрел на дорогу и нажал на газ. Сзади слышались возмущённые крики и гудки машин, да, наверное, из-за меня кто-то куда-то опаздывает.  

*Спустя час* 

Наконец-то мы доехали до этого места. Выйдя с машины, я взял Иру за руку и повёл к самолёту. В ее глазах был виден жуткий интерес, радость и небольшой страх. Я тоже давно хотел прыгнуть с парашютом, но одному было как-то очково, а Толян боится.  

Она залезла в самолёт, к ней сразу же подошёл мужчина инструктор и начал что-то рассказывать, показывать.  

#Ира 

Вот мы уже взлетели, я стояла пристёгнутая к Артёму спиной, да мы прыгаем вместе с одним парашютом. Мне очень страшно, ноги становятся ватными, сердце дико бьётся, ладони вспотели. 

- Не бойся! - прошептал Артём на ухо и я почувствовала поцелуй на своей шее. -Готова? -перед нами открывается дверь самолёта и мы просто падаем вниз.  

Это просто не объяснимое чувство. Тело просто всё скованно, воздух бьёт в лицо, дышать трудно, но бешеный адреналин бьёт изнутри. 

Сейчас раскрывается парашют. Потоком воздуха нас подбрасывает вверх, а потом потихоньку начинаем спускаться вниз. Не могу поверить, что наконец-то сделала, это.  

Примерно через пятнадцать минут мы приземлились на землю. Я просто не могла пошевелиться, точнее просто не хотела. Дыхание было глубоким и прерывистым, тело всё ещё не отошло от такого. 

- Это просто нереально круто! -услышала голос Артёма. Тут я с ним согласна, мне это очень понравилось. 

После к нам подошёл мужчина и помог снять всё с себя. Артём поблагодарил его и пожал руку, ну, а я села на какую-то лавку прикрыла глаза.  

- Поехали ко мне!? - Артём сел рядом, прислонившись губами к шее, начал целовать ее. Ммм, офигенно, обожаю, поцелуи в шею, ключицы, это так возбуждает, и я просто начинаю таять. - Примем ванную, расслабимся, выпьем вина, посмотрим фильм! - шептал в шею. 

- Мне завтра на работу!- прошептала и прикрыла глаза, наслаждаясь поцелуями. 

- Мне пофиг! -встал, взял меня за запястье и повёл к машине..... 

******************************
Спасибо за звёздочки, надеюсь вы будете ставить их чаще ☺☺🙈💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя