AD!Reborn/Fem!Tsuna

730 5 0
                                    

— Нет.

Он мог практически слышать, как бьется загнанной птицей о ребра ее сердце, но никогда не мог разобрать, какие эмоции скрывала эта янтарная поволока частичного гипер-режима. Это завораживало, что даже он порой терялся в этом золотом взгляде. Это раздражало. Раньше. Аркобалено Солнца привык, что он всегда все знает, но вот его ученица… Она давно засела в его мыслях под графой «загадка, которую хочется разгадать». Кто бы мог подумать, что из «никчемной Тсуны» она так быстро вырастет в прекраснейшую Дечимо Вонголу, которая еще полностью не приняла пост, а главы семей уже расшаркиваются перед ней в предложениях руки и сердца. Не только из-за статуса.

И это заставляет неимоверно злиться. И в первую очередь на самого себя.

— Мы не пойдем туда, Реборн.

Ее голос давно приобрел нотки острой стали и холода северных ветров, а сквозь янтарный взгляд уже давно все реже пробивается обычная карамель. Хранители оберегают ее как зеницу ока: сильнейшие Облако и Туман безропотно следуют за своим Небом, элитный отряд убийц уважает, и в ее сторону давно не летит «мусор». 

Нео-Вонгола Прима. 

Та, что покорила даже его. Засела глубоко в мыслях, растекаясь по венам и проникая в каждую клеточку тела. И он сохранит это чувство.

Она пытается его остановить, взывая к разуму и интуиции, сопротивляется. Вот только он физически ее сильнее, а ярость клокочет подобно вулкану, готовая извергнуться, горячей лавой вырваться наружу, поднимаясь к горлу удушливой волной, вытесняя все другие чувства и мысли. Итальянская кровь напоминает о себе, вскипая с каждым громким шагом по сухому асфальту подальше от резиденции Вонголы и бала, но внешне он был абсолютно спокоен. Лишь глаза — антрацитовые, как сама Преисподняя, пылали холодным пламенем ярости.

Никто не смеет смотреть на нее так. Никто не смеет в мыслях ее раздевать и представлять в своих грязных фантазиях.

Никто.

— Да остановись же ты, наконец!

Она с силой дергает его, прикладывая волной мягкого пламени, даже не представляя, какую реакцию каждый раз у него это вызывает, заставляя развернуться к себе, и пытливо всматривается в его лицо, словно в попытках найти в его чертах отражение собственного прошлого.

Фанфики по РеборнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя