Передернув затвор скромного, совсем не дамского пистолета, девушка бросила взгляд, полный сострадания, на Десятого.
— То есть, кино отменяется? – произнесла она, перекидывая ногу на ногу.
— Прости, у меня сегодня очень много работы, — Тсуна тяжело вздохнул.
Реборн улыбнулась. Что поделать, кто, как ни она, знала, сколько приходится делать для того, чтобы сохранять Вонголу во главе Альянса Семей. Не будучи никогда особенно обидчивой, она, тем не менее, мысленно уже прикидывала, куда выстрелить в босса на этот раз.
Он был ребенком, выросшим на ее руках, мафиози, воспитанным ею. Тсуна всегда был не очень прилежным учеником… но когда их отношения перешли грань, обычно существующую между учительницей и студентом, он стал прикладывать все усилия, дабы догнать ее, начать превосходить буквально во всем. Тсуна увлекся стрельбой, и они часто уезжали из города вдвоем, дабы пострелять по бутылкам. Она могла бы сбить их все, даже если ее накачали бы виски, выкинули из машины на полном ходу, раздели догола и облили водой, и выкололи глаза, но Реборн ему поддавалась. Что поделать, приходилось жертвовать собственной гордостью.
Поднявшись на ноги, девушка надела шляпу, бросила еще один уничтожающий взгляд на босса, поправила галстук, – одним из непременных атрибутов ее стиля всегда был строгий деловой костюм мужского покроя, сидящий на ней как влитой, — и подошла к столу. Уперевшись руками в гладкую поверхность столешницы, девушка наклонилась так, чтобы можно было рассмотреть, что там читает Тсуна, и неожиданно рассмеялась.
— Ты чего? – босс поднял на нее уставшие глаза. – Сейчас убьешь меня?
— Я думала об этом, но пока что ты еще полезен, глупый Тсуна, — Реборн передернула плечами. – Просто у тебя в слове «непременно» три ошибки. Как твой репетитор — я не могу пропустить это мимо ушей.
— А как моя любовница?
Она облизала губы. Ей нравилось это слово. Не «возлюбленная», ни, боже упаси, «девушка», «подружка», «спутница», а именно «любовница». Такое прекрасное слово, абсолютно точно подчеркивающее их отношения. Выпрямившись, она зевнула, прикрыв рот рукой, снова бросила внимательный взгляд на Тсуну, и, передумав уходить, вновь вернулась на диван.
Официально постоянное пребывание Реборна на диване Тсуны обусловливалось тем, что она была его телохранительницей. Неофициально… иногда им было нужно побыть наедине без чужих глаз.
— Прошло столько лет, а ты не стареешь, — Десятый отложил бумаги в сторону.
— Тела аркобалено другие, нежели у обычных людей, — она перевернула страницу в книге. – Тебя-то это как касается?
— Просто иногда я боюсь, что я умру, а ты останешься. Навсегда.
Реборн вздрогнула. Отложив книгу в сторону, девушка взглянула на Тсуну черными, как сама тьма, глазами.
— Я тоже однажды умру. Может я и топ-киллер мирового класса, и аркобалено, но я не бессмертная. Я никогда не была бессмертной, — она обвила соску пальцами и поднесла к свету.
— Эй, — Тсуна присел рядом с девушкой. – Реборн…
Он провел тыльной стороной ладони по ее щеке, шее и стал выводить понятные лишь ему одному узоры на ее плече. Легкая грустная улыбка, озарившая лицо босса; ее пустые задумчивые глаза. Им обоим сегодня было необычайно плохо, но никто не мог сказать, почему. Конечно, они взрослые серьезные люди, они мафиози, в конце-то концов, у каждого из них руки по локоть в крови, и никакими духами не заглушить запах грехов Вонголы. Они прокляты, от рождения, их разум и тело разрушены. Изнуренные, уставшие от борьбы… нет, они не могли расстроиться лишь потому, что сегодня отменилось свидание.
— Что ты хотел? – спросила девушка, отбрасывая с лица черную прядь.
— Поцеловать тебя, но потом бросил взгляд на твой пистолет и передумал.
— Может быть хватит? – Реборн нахмурилась. – Я уже говорила: пока ты не пытаешься меня обидеть — можешь меня не бояться. И пока не делаешь глупостей.
— Дурочка, — засмеялся он, наклоняясь и целуя ее. – Ты глупая, все-таки какая же ты глупая.
Приняв его поцелуй, впрочем, с большей покорностью, чем обычно, девушка все-таки отпихнула босса от себя, взяла за шкирку и водворила на место. Даже столько лет спустя она помнила, кто из них репетитор, а кто глупый Тсуна. Хоть в прошлом и остались те дни, когда они могли просто жить в доме Савады, питаясь каждый день маминой едой, попадать в глупые и смешные ситуации и не думать каждую минуту о том, что возможно на дереве напротив притаился враг, они грустили редко. Редко, но всегда вместе.
Она подошла со спины, обвила руками его плечи и наклонилась, целуя его в щеку.
— Ты спать? – Тсуна накрыл ее ладонь своей.
— Да, я сегодня устала.
— Стареешь.
Упертый в бок пистолет послужил ему знаком, что шуточки пора прекратить.
— Последний вопрос, Реборн, — Тсуна поймал ее за руку. – Где ты сегодня ляжешь?
— У тебя, — она посмотрела куда-то в сторону.
Он промолчал. Тсуна обещал никогда не посягать на независимость своего репетитора, а она обещала никогда и ни к кому его не ревновать. Вновь дотрагиваясь до соски, – это начинало входить у нее в привычку, — Реборн бросила взгляд на часы.
— Пошли в кино? – он дернул ее за руку, притягивая к себе и усаживая на колени.
— А работа?
— Но ты ведь правда хотела посмотреть этот фильм.
Счастливо улыбнувшись, она прильнула к нему всем телом, заключая в объятия. Большего ей было и не надо. Ни любви, ни цветов, ни постоянных комплиментов. Все, что хотела эта женщина, так это чтобы существовал человек, который способен понять значение лишь одного вечера…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики по Реборну
FanficРазные пэйринги по Реборну. Встречается смена пола и характера. Фанфики не мои, копирую с фикбука