Глава 26

3.8K 271 51
                                    

С чего бы начать?
2017 год был самым ужасным, честно. Я просто не могу описать это словами... Было много потерь, много провалов и тому подобное. Все это никак нельзя было возместить счастливыми моментами. Надеюсь, ваш 2017 прошёл значительно лучше!!! 🍀
Я не жду ничего особенного от 2018, просто хочу... чтобы этот год ничего не отнимал у меня...
А чего ждёте вы? 🙃
Любимые, спасибо за ещё один год, проведённый вместе! 💗💗💗

*******************************************

К сожалению, став девушкой, меня больше не пускали в общежитие. Хотя, это очевидно!
Сегодня я должна встретиться с ЮнГи, чтобы попросить о помощи. Простояв на улице десять минут, я наконец увидела выходящего из здания парня.

-Объясни мне,- тут же начала я,- Почему я должна ждать такую принцессу, как ты, на холоде? Есть какая-то веская причина? Сможешь меня убедить?!

-Ч-ч-ч,- шикнул студент, приложив палец к губам,- Моя сложная жизнь- вот причина!- объяснил он и достал из кармана куртки пачку сигарет. Вынул одну и закурил,- Дойдём до кондитерской Джин-хена, заодно и расскажешь, что ты там хотела,- Мин улыбнулся. После его завораживающей улыбки я была готова простить ему все на свете.

-Ладно. В общем... я продолжаю поиски. ХоСок оппа не может ничего найти, оно и понятно, а ты, как студент этого университета, должен знать хоть что-то! Поможешь?

-Ч-что? О-оппа?!- парень скривился и устрашающе подкосился на меня,- Оппа, я спрашиваю?! Боже, почему моя девушка должна жить и общаться со своим старым другом?! Я даже понятия не имею, чем они дома занимаются!- бесился он. Я покраснела до кончиков ушей... "Моя девушка", о Боже!

-Я, кажется, задала тебе вопрос. Ты поможешь?- я жалобно надула губки. Знаете, наши отношения кардинально поменялись после того, как ЮнГи узнал правду. Он стал более... милым? со мной. Это заставляло мое сердце биться чаще. Я понимала, что это отношение ко мне-особенное. Я для него особенная...

Мы шли минут десять в полной тишине, Мин ничего не ответил, просто продолжил курить, но потом... внезапно взяв меня за руку, положил ее в свой карман и зарылся носом в мятный шарф, который пропитался запахом табачного дыма.

-Сегодня слишком холодно..,- я думала, он просто решил перевести тему,- Я попробую что-нибудь сделать, но ничего не обещаю, чтобы ты потом не обижалась,- посмеявшись произнёс студент.

Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя