chapter 57.

914 60 31
                                    

Припарковав одну из машин Луи, которую он мне "отдолжил" для поездки в Солсбери, я посмотрел в зеркало, чтобы убедиться, что капюшон максимально скрывает мои волосы, а очки - глаза.

Через дорогу от меня дом где должна жить Челси и я собираюсь сидеть и ждать того момента, когда увижу её. Даже несмотря на то, что я никогда не видел девушку я уверен, что узнаю её.

В один момент я замечаю девушку, идущую рядом с парнем и громко смеящуюся, привлекая тем самым внимание прохожих. Как только они достигают ворот дома Челси, они заходят во двор и я понимаю, что это её сестра. Сестра Челси. Та самая, которую Челси называла сучкой.
Возможно, я не имею права так судить, но она действительно похожа на ту девушку, что может стать сучкой в один момент.

Парень и девушка буквально заваливаются в дом, параллельно начиная целоваться. Это выглядит отвратительно. Очевидно, я испытываю отвращение из-за того, что Челси так же испытывала его.

Не проходит десяти минут, как из дома выбегает другая девушка. Светлые волосы сразу же подхватывает ветер, как и её тело окутывают холодные потоки воздуха. Закутываясь в джинсовую куртку и доставая наушники, она выходит на главную улицу и не спеша идёт в неизвестном мне направлени. Она поднимает руку и, похоже, вытирает слёзы, а я замечаю край бинта, зияющий из под рукава куртки.

Нет сомнений, это Челси.

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя