Пришли домой мы не сразу, ВА уташила нас к себе,попить чаю. Там мы поболтали, расказали ей наши история, она о себе.
Дома приняв душ мы начали готовится к празднику. Все таки интересно сходить, посматреть, что да как, тут устроенно.
С тех пор как мы остались одни, мы ни куда ни ходили. Раньше я ходила на пение, на этом настоял папа. А когда подросла начила увлекаться гимнастикой.
Собравшись мы пошли на площадь. Там и договортлись встретится с ВА.
Женя
Я
--- ого. Сколько народу та. ---- присвистнуда Женя.
---ага. И мы здесь не кого не знаем.
--- главное первое время не привлекать внимание.
--- девочки идите сюда. -- громко крикнула В.А увидев нас.
--- мда. Спокойно этот вечер провести не удастся-- констатировала Женя.Немножко поболтав с подругами ВА, мы двинулись дальше. Хоть нас и расматривали, но уже не так пристально.
Было много интересного. И клоуны и жанглеры. Кто пел, кто танцевал. А еды было просто завались, покупай и ешь.
---- красивицы. Да это судьба. Давайте уже познакомимся, что ли? Меня зовут Стас.
--- давай. Меня зовут Женя, это Вика.
--- ну за знакомство, мы просто обязаны... -- договорить я ему не дала
---- по мороженому сьесть? Ты угощаешь)))
---- конечно. ---- улыбнулся во 32 зуба Стас.
--- спасибо Стас. Так где мороженное? --- говорю я.Пока мы гуляли, Стас купил нам мороженое. Вообще было довольно весело. Он рассказывал разные, смешные случаи которые случались с ним и его друзьями.
Пока мы гуляли к нам подбежала ВА и сказала, что уезжает. Она там к подруге поедит. Она уехали, а мы пошли дальше гулять.
У Стаса появилась идея сьездить в клуб, как тольколько мы хотели согласиться, к нам подбигает какая то фифа, при этом толкнув меня.
---- стасик. Я тебя везде ищю, а ты с какими то швабрами шаришся. --- одарив нас злобным взглядом.
--- может прежде чем оскарблять, хотя бы познакомимся. --- ну уж очень спокойно сказала Женя.---- я с тобой. Да кто ты такая? Это ты тут стоишь, моему парню на шею вешаешся. И хочешь, чтоб я с тобой вежлива была? Вали от сюда. --- мы со Стасом молча наблюдали. А мне это почему то прикалывает. Зная Женю она сейчас, что нибудь выкинет.
--- ты думаешь я позволю тебе, меня так просто оскарблять.
--- не смеши, что ты мне зделаешь?
--- мм дайка подумать.....и херакс она всем телом прислоняется к Стасу и прям засасывает его. Вот это да. Это был на столько страстный поцелуй, что я даже позавидовала Стасу. Женька прямо тёрлась об него. И сюдя по бугорку, он тоже не остался равнодушным. Потом слетает с губ парня стон, на столько громкий и страстный, что аж мурашки прошли по мне. Женя отстранившись от него. Что то шепнула парню на ухо, что у того аж ноги подогнулись.
Развернувшись к этой стерве она подошла в упор.
--- а ты так можешь? Всего одним поцелуем! И так, чтоб парень стоять не мог. ---- проворковала Женя. тут уж я не выдержала и закатилась смехом, увидев лицо этой фифы. Оно было в красную крапинку.
---- сучка. Убью. --- с этими словами фифа накинулась на Женю. Я только хотела вмешаться.
--- Вика не смей. --- прорычала Женя. И я спокойно стала смотреть. Как только Женя уложила фифу на асфальт, тут же дернулась какая то девка.
---- только вмешайся и я тебе лицо отриставрираю. ---- грозно сказала я. Она лишь выпучила на меня глаза но отступила ни чего не сказав. Когда она слезла с фифы сказала :
--- прежде чем оскарбоять подумай, вдруг тебе могут сдачи дать. --- и повернувшись к Стасу --- А ты, воспитай уже свою девушку, мужик ты или нет.
Развернувшись, взяла меня за руку и утащила от туда. Когда мы ушли по дальше, она наконец то меня отпустила.
--- что это было?
--- это я пар выпускала. Раньше я часто дралась. Ух. Даже как то хорошо стало))
--- везёт. А я пела или танцевала, чтоб успакоится. Но у тебя оригенальней))
--- ладно. Пошли.
-- пошли.Придя домой, мы приготовили вещи на завтра. И сели посматреть тв.
--- слушай, а где ты так научилась целоваться? У меня аж мурашки по коже табуном прошли))
--- у меня были хорошие учителя. Я с 16 лет вступила во взрослую половую жизнь. И все с кем я спала были на много старше меня.
--- а чем тебя ровестники не устраивали?
--- незнаю. Думаю это такая месть отцу была. Ты меня осуждаешь? Да?
--- и в мыслях не было)))
--- теперь может о своей интимной жизни раскажешь?))
--- да особо рассказывать не о чем. Дальше поцелуев дело не заходило.
--- ты вообще не чего не пробывала? --- с неким не доумениеем спрашивает Женя.
--- нет.
----У меня был старший брат, который берёг моё целомудрие. воспоминание о нём вгоняют меня в тоску. Помню когда он первый раз увидел как я целуюсь, такую взбучку мне дал, а потом два часа выслушивала лекцию о не зашишёном сексе. Тогда это сильно бесило, а сейчас вызывает улыбку и тоску, что больше ни когда его не услышу.
Женька обнела меня. И только тогда я понела, что плачу. Так и уснула у нее на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...