Глава 23 . Важные глупости

322 11 3
                                    

Шум , музыка и море людей .  До учебы осталась всего одна неделя , лето пролетело очень незаметно , но было очень насыщенным и мне точно есть что вспомнить . Сейчас мы в нашем любимом кальян-баре , рассвет уже не за горами , но мы продолжим веселиться . Мы собрались тут без повода , просто так , просто повеселиться . Взрослые скажу , какой смысл в том что чтоб напиться и потом тровить всякие глупости ? Но именно эти глупости приносят счастье , именно они порой делают нас такими счастливыми как бы это абсурдно не звучало . Но дело не в том , чтобы напиться , дело еще и в общении , мы узнаем много новых новостей , которые взрослым могут показаться глупыми и даже не важными, но для нас на данный период это самые важные новости . Взрослые вообще принимаю все не так , для них все серьезно и так не весело . Мы двигаемся под такт музыке , позабыв обо всем , тут никто не думает что скоро учеба , никто не думает о том , то их могут сильно наказать родители после этой ночи или еще о чем либо подобном . Мы просто наслаждаемся моментом и какая к черту разница , что будет потом , если в данную минуту мы счастливы ?

Прийдя домой в 8 часов утра , я ни застал своих родителей . Мама знат что мы хотели пойти повеселиться , но конечно я не сказал ей всех подробностей. Закрыв дверь я пошел к себе в спальню , легкое опьянение все еще сопровождало меня , но уже хотелось спать . Зайдя к себе я скинул всю одежду и упал на кровать , такую мягкую , такую теплую и тут же уснул .....

- через 5 минут я буду готов - я совсем забыл , что обещал съездить к Маше , мы не виделись уже недели 2 если не больше . Я совсем забегался то медкомиссия , то нужно собрать документы , то еще что-то . Сегодня приехал Слава и он меня отвезет . На часах уже вечер , я недавно проснулся , но не смотря на то , что я перепутал день с ночью и спал очень мало , я хорошо себя чувствую . Еще одна прелесть этого возраста , после того как выпьешь , чувствуешь себя хорошо на утро. Конечно , я не говорю что это хорошо , но согласитесь , только в этом возрасте так , потом я узнаю что такое похмелье и головная боль с утра . Одев на себя спортивный костюм я взял телефон , кошелек и пошел вниз , Слава ждал меня в машине .

- ты часто у нее бываешь - Моему кресному всегда все нужно знать .

- не так уж и часто - он знает кто такая Маша , знает всю эту историю .

- скажи честно , она нравится тебе или ты ездишь к ней , потому что все еще чувствуешь вину ?  - я езжу потому что она нуждается во мне и я понимаю какого ей сейчас , и конечно ради Вари , она всегда хотела видеть нас друзьями .

- нет , просто ей нужна поддержка - кратко говорю я и отворачиваю голову в сторону окна . Я ничего не чувствую к Маше , она мне только знакомая , да нас связывает довольно серьезная вещь , но  это ни как не повлияет на наши отношения . Я бы мог сказать все это славе , но взрослым не всегда надо все говорить , правда ?

- тебя забрать потом - всю остальную дорогу мы ехали молча .

- нет , спасибо , я доеду или дойду пешком - он кивнул и открыл мне дверь .

- Артём, не обижайся на меня , я наверное лезу не в свое дело .

- все в порядке - говорю я и выхожу из машины . Дверь открыта , Маша меня ждет . Захожу во двор и закрываю дверь . Во дворе нет машин , значит ее родители еще на работе , впрочем ничего удивительного .

- Артём - слышу женский голос и поворачиваю голову . Маша стоит с костылями , но без помощи . Сама , стоить тут передо мной ,а еще месяц назад она могла стоят только с чьей-то поддержкой. Я смотрю на неё и искренне улыбаюсь . Я верил , что она сможет ! Врачи говорили , что нет , но все врачи уже взрослые , а они как мы знаем уже редко верят в чудо , но мы поверили и оно произошло .

- я так рад , ты большая молодец - улыбаюсь я и Маша тихонько спускается с лестницы .

- я словно начала новую жизнь , заново научилась ходить и теперь все ценю в сто раз сильнее . Я хочу жить и наслаждаться каждым моментом , раньше все было иначе , но сейчас я все изменю - такой настрой мне нравится . Я подошел к ней и помог спуститься , мы снова пошли к морю . Незнаю почему и как давно это произошло , но нам с Машей всегда есть о чем поговорить , хотя раньше мы старались не пересикаться и вообще терпеть друг друга не могли , но людей очень сильно меняют обстоятельства и Маша тому яркий пример .

- у меня много новостей - говорю я пока мы медленно идем к морю , Маша запретила мне помогать ей и шла сама , пусть медленно , но шла .

- мне уже очень интересно - говорит она , усердно делая каждый шаг . Я никогда бы не подумал что она такой сильный человек , я всегда считай ее такой самовлюбленой и эгоистичной . Хотя может это самолюбие и помогло ей ? Она просто не хотела выглядеть так , в этом инвалидном кресле и поэтому так усердно работала над собой . Как бы это не было я рад , что у нее все получилось. 

Разговоры , по душам , о чем попало , или просто глупые истории , все это очень важно . Человек , ни ребенок , ни взрослый , ни старый , никто не может жить без разговоров , без общение . А мы , подростки , еще больше нуждаемся в этом , нам нужно больше информации и понятное дело , что эта информация не всегда нужна нам , но знать на хочется все . Мы сидели в беседке в саду , наши серьезные темы вроде учебы закончились и мы говорили о всяких глупостях и забавных моментов и это казалось нам таким важным ......

Постаралась написать главу побольше . Следующая выйдет в выходные . Люблю ❤❤❤❤

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя