Стук и легкое покачивание. Я так давно не ездила на поездах. Да, с тех самых пор, как я уехала с деревни, в поисках хорошей работы. Скоро я вновь увижу знакомые мне лица, домики и улочки. Не сказать, что я по всему этому соскучилась, я просто еду, дабы забрать с собой самого дорогого мне человека.
-Санако-сан, вы ведь здесь выходите?-выговорила старушка, что попивала свой чай из металлической кружки. Она составила мне хорошую компанию во время всего этого большого путешествия. Я ей премного благодарна.
-Да, здесь моя остановка. Была рада знакомству с вами.-
-Дай Бог, может еще свидимся. Удачи тебе с поисками, того кого ты так ищешь.-
-Да- Я убрала книгу в свой портфель и налегке, без чемоданов вышла из вагона, вдохнув в себя свежий и чистый воздух.
Я так давно не видела Маю. Наверное она уже повзрослела, ну конечно... С нашего выпуска прошло уже пять лет. Ах, я уже предвкушаю нашу с ней теплую встречу. Как же долго я не чувствовала ее тепла.
Знакомые, заросшие сорняками, песчаные тропы. Пару домиков уже давно снесли, а некоторые сменили свой внешний вид. Узенькая, березовая роща, что раньше цвела меж двух домов исчезла, под стенами нового здания. Что ж, такова реальность. Будущего не изменить, а прошлое не вернуть.
Я открыла калитку, та чуть проскрипела неприятным, раздражительным звуком, что отдался в уши."Хорошо бы тебя смазать..."-прошла у меня мысль, когда я постучала в дверь деревянного строения. Здесь я провела почти все свое детство. В голове мелькали воспоминания моих игр с Маей.... Ах, Мая.... Она же не забыла, я ей обещала вернуться.
Дверь открыла Тетушка Ли, лицо ее было спокойным, но увидев меня, та лишь беззвучно упала на колени, приложив руки к рту, дабы не закричать. Я услышала позади себя лай собаки, но даже не двинулась с места, смотря на уже пожилую женщину, что пала на колени у моих ног. С ее глаз текли слезы, а в душе читалась адская боль и некое сопереживание.
YOU ARE READING
Железная дорога.
Short StoryСтук и легкое покачивание. Я так давно не ездила на поездах. Да, с тех самых пор, как я уехала с деревни, в поисках хорошей работы. Скоро я вновь увижу знакомые мне лица, домики и улочки. Не сказать, что я по всему этому соскучилась, я просто еду...