Часть 1 "Начало"

603 31 2
                                    

Из открытых занавесок в комнату поступает бледный свет луны, освещая белоснежную комнату и такую же белую кровать, на которой спит красивый юноша. Шум проезжающих мимо машин заставляет парня поморщиться и повернуться на другой бок, тонкой ладонью блондин пытается нащупать тело любимого человека, но вскоре он понимает, что брюнета нет на месте. Марк открывает глаза и осматривает комнату. Пусто, никого нет. Это пугает его, поэтому из лежачего положение он переходит в сидячее. Блондин сонно зевает и протирает глаза, он снова осматривает комнату, но не находит своего парня на месте.

-Гага? – тихо зовет блондин и встает с кровати. –Гага? – уже громче говорит он.

-Я здесь, - Марк видит, как Джексон заходит и закрывает за собой балконную дверь –Ты чего встал? Я тебя разбудил? – брюнет подходит к юноше и нежно обнимает его за талию.

-Я просто проснулся, а тебя нет рядом, я испугался, - шепотом отвечает Марк и обнимает парня тоже.

-Ангел мой, прости, если напугал, - брюнет сильнее прижимает к себе стройное тело и зарывается лицом в блондинистых волосах, вдыхая аромат от нового шампуня. Вскоре губы парня целует щеку блондина, а затем и лоб. –Давай спать, -тихо говорит Джексон, Марк лишь довольно мычит от нежных прикосновений к себе, но на вопрос все же отвечает кивком.

Брюнет накрывает одеялом себя и юношу, а затем снова целует в лоб и переходит на губы, даря легкий поцелуй. Марк довольно улыбается и кладет свою голову на грудь парня, обнимая одной рукой его за талию. Он снова чувствует, как прохладные губы касаются его лба, даря еще один невинный поцелуй, а сильная рука парня ложится на его талию и прижимает к себе.

Марк как настоящий котенок трется щекой о грудь и тихо говорит: -Джексон~а ты всё таки бросай курить, мне неприятно, что я иногда просыпаюсь один.

-Я постараюсь, Марки, - шепотом отвечает парень и смотрит на уже спящее лицо своего парня. – Постараюсь, мой хороший, - Джексон сонно зевает и вскоре засыпает, отправляясь в царство морфея.

Год назад.

«Начало»

-Постарайся не вляпаться в еще одну историю, это последняя школа которую ты меняешь, понял? – женщина паркует машину возле школы и смотрит на своего сына.

-Понял я, давай, - парень открывает дверь машины и выходит прежде, чем захлопнуть её, он слышит от своей матери «заправь рубашку», но брюнет лишь фыркает на это.

My sweet angel/Мой милый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя