Ухоженная рыжеволосая девушка направлялась в сторону поместья в северной части Лондона, она любила гулять пешком несмотря на длинные расстояния. Ветер теребил кудрявые волосы, а редкие капли осеннего дождя попадали то на нос, то на щеки. Шерил понимала что скоро настанет ночь и мать совсем не обрадуется опазданию, но ничего не могла с собой поделать, девушка любила ночные прогулки. После смерти Джейсона это единственное что не заставляло её грустить, единственное с чем не нужно бороться. Зря вспомнила о нем, хотя как тут забыть, но все же, теперь она всю ночь проведет в раздумьях о возможных убийцах , их, к слову, могло быть много. "А ведь завтра нужно будет уехать" - раздалось в голове у Шерил, но она не подала этому вида, лишь ускорила шаг.
****
В эту же минуту на другой стороне Лондона неумолимо шагал парень даже не утруждаясь переступать через лужи, он влетел в дешевый бар и сразу же нашел глазами того, кого нужно, после 30-секундых переговоров он быстро вручил другому бумажный и очень мокрый из-за ливня пакет и поспешил уйти, но не тут то было.
- Джаг? - окликнула его розоволосая девушка. Она была шокирована увидеть его здесь, в этой богом забытой забегаловки. отдернув себя она поняла, что называть его по имени здесь в первую очередь очень опасно. Еще раз проклянув своего отца, Джагхед медленно развернулся и незаметно кивнул головой в сторону бывшей подруге.
- Что ты тут делаешь? - почти шепотом спросила его девушка.
- Зарабатываю на возможность жить. -в словах все таки проскользнула горькая нотка, но собеседница знала что он не любит, когда его жалеют, а еще она не в праве была его осуждать, сама не лучше, кивнув и обернувшись девушка вновь услышала голос Джагхеда.
- Ты поедешь со мной? - нельзя было не заметит с какой надеждой это было сказано.
- Мне нужно кормить семью. А ещё я просто не хочу, зачем мне туда возвращаться? Я больше не змея. - девушка тараторила и даже не заметила как повысила голос, все взгляды были прикованы к этой паре. Одни смотрели на девушку с презрением, другие с интересом, все мы конечно знаем какие интересы могут быть у пьяных одиноких мужчин. Джагхед закатил глаза и резко схватив девушку за руку потащил к выходу, благо его никто не загораживал, иначе без боя парня бы не выпустили.
- Как ты, недозмейка, собираешься остаться тут? Знаешь же что делают с такими... - Джагхед из-за всех сил старался найти подходящее к случаю слово, но тщетно, он просто окинул её таким взглядом, будто это заставило его что-то вспомнить.
- Я не могу оставить его одного, ты же знаешь...
- Тони. - перебил ее парень - прекрати, он же жил как то и до тебя, и без, тем более пока он отрезвеет ты успеешь стать Министром Магии, как минимум три раза. Давай, все будет хорошо, новое поколение лояльнее...
- Да я не за это...
- Я знаю за что. Ты больше не змей, разве что в душе, как думаешь, кто будет вести у нас Зелья в этом году? - сделав вопрос риторическим и помолчав минуты две, Тони возобновила их диалог.
- Я и не готовилась, у меня даже учебников нет.. - сдавая свои позиции пробубнила она себе под нос.
- Мы еще успеем в Косой переулок, пойдем.*****
-Арчи, если ты сейчас же не встанешь, мы опаздаем ! -чуть вскрикнула на него девушка лежащая рядом и уже 30-ую минуту пытавшеяся разбудить его.
- Ммм.. милая - промямлил тот и повернулся на другой бок, так он прятался от взгляда Вероники, но зная Ви, было понятно что так просто он не отделается.
- Так! -громко воскликнула девушка и резко стянула с Арчи одеяло.
- Бегом в душ, нужно чтобы ты был готов через полчаса. - скомандовала Вероника.
- Но полч..
- Никаких возражений. - состроив грозную гриммасу, она рассмеялась и чмокнув парня в щечку торопливо спустилась на кухню.*****
- Ну уж нет, в этом году я все изменю, я больше не буду другом-геем или просто тем человеком, кого терпят только из-за отца. Я не смогу так больше. - парень повторял это себе сидя в пустом купе, он надеялся что эта "мантра" ему поможет. На самом же деле, Кевин просто угнетал себя просто за то что существует. После того как он закончил с этой частью ежедневного обряда самобичевания, парень вспомнил о матери, которая переехала в другой город, Кевин, каким бы он смышлённым не был, всегда брал вину на себя, даже если он абсолютно не причём, и в этот раз ему, конечно, тоже нужно было убедиться что и в нем причина. От мыслей его отвлекла девушка со светлыми волосами, только что вошедшая в купе.
- Кевин, ты не против? - парень конечно знал что это может произойти, "но не так же скоро"
- думал он. Тем более учитывая все эти проблемы в их семье...
- Странно видеть тебя тут. - честно подметил он.
- Мне тоже странно - недавно улыбающаяся девушка поменялась в лице, сразу став отдаленной. Она поглаживала свой живот, это было уже скорее рефлексом, нежели чем-то другим. Кевин чувствовал себя неловко и даже уже было начал корить себя за то, что пару минут назад жаловался на свою судьбу Всевышнему, осознавая что эту малышку напротив ждет ещё похуже, чем сейчас, а сейчас тоже не отлично, но вовремя остановился. Он подсел рядом выдавил из себя подобие улыбки, хотя она выглядела довольно правдоподобно.
- Все хорошо - парень приобнял девушку одной рукой, а другую положил на живот той, поверх её руки.
- Полли, все будет хорошо, я надеюсь что все будет хорошо...
YOU ARE READING
Young hearts or secrets of the little people
Fanfiction- Жизнь - намного проще, если её, как и все возможности которые она дает, не воспринимать как должное. Кстати, так и с людьми, проблема в том, что мы знаем что неправильно и что следует изменить, мы даже знаем как, но просто не можем этого сделать...