Ухх, сегодня в школу.
Доброе утро, мир. 7 часов, ровно 7. Даже не проспала, удивительно. Проходя мимо зеркала я сразу же проснулась, не узнала своего же отражения, ха-ха.
Я быстро приняла душ, умылась и почистила зубы. Надела я сегодня синюю юбку-солнце, жёлтый укороченный свитер и колготки в сеточку. Из обуви я надела черные пумы. Так же надела аксессуары.Накрасила губы бордовой помадой, и все. Я готова.(Outfit героини)
Сегодня первое сентября, и я должна выглядеть отлично. Надев лёгкую накидку-кардиган я вышла из дома. Как всегда зайдя в кафе, я взяла кофе и сэндвич. Вот и весь мой завтрак. Хоть я и худею, есть мне нужно. Поэтому утром плотный завтрак, а потом голод весь день. Быстро съев свой завтрак, я расплатилась и ушла в школу. Как хорошо что кафе возле школы.
О, кажется я вижу своих одноклассников.
-Привет, ты новенькая?-спросил меня Витя.
-Ты что, ку-ку? Это же Катя Полтавская- сказал ему его друг.
-Ты стала очень красивая...и худая- ура, это моя награда.
-Спасибо.
Нас позвала учительница, и началась линейка. Мы отстояли около часа, как ноги болят. Тут я вижу свою подругу, Лизу.
-Лизааа, мое солнышкооо-я бросилась ей в объятья.
-Ой, а ты кто? Стоп. Катя?! Полтавская?! Ты очень изменилась... Меня не было всего 3 месяца!
-Спасибо ахахах.
-Ну что, пошли в класс? Кстати ты знала что сегодня вечеринка у Мариса?
-Марис? Это кто?-я удивилась.
-Ну ты даёшь подруга. Не знать самого популярного парня школы.
-Я не пойду, говорю сразу.
-Ты с ума сошла? Как это не пойдешь?!
-Вот так и не пойду! Идём в класс.
********
Вечер. Не пойду я на эту вечеринку. Что я там не видела? Группа пьяных подростков танцуют тупые танцы. Из раздумий меня вывел звонок телефона, на дисплее был "Хомячок".
-Алло.
-Нет, не пойду на эту вечеринку, я же тебе все сказала в школе.
-Ладно..Буду через полчаса.
Ну вот, придётся идти. Я накрутила волосы, нанесла тушь, помаду, оформила брови и сделала ровные стрелки. Надела топик, брюки и каблуки.(Наряд героини)
Взяла сумочку, положила ключи, телефон, ключи от машины и салфетки. Нанесла сухие духи и вышла из дома. Мне безумно нравится мой вид. Поправив кудри, я завела машину и нажала на газ. Безумно люблю поездки ночью, машину подарили родители в прошлом году, я была так рада. Вот и дом Мариса. Оу, такой большой.. Я закрыла дверь и не смеша пошла внутрь здания. Меня встретили оценивающими взглядами, что мне безумно льстило. Вот и Лиза.
-Вауу, ты шикарная. Почему ты не одевалась так раньше?
-Спасибо. Раньше я себе не нравилась..
-Ладно, идём я тебя познакомлю с хозяином вечеринки.
Мы подошли к красивому парню. У него были холодные серые глаза, блондинистые волосы. Уфф, шикарное телосложение, и великолепные руки. По всей руке у него татуировки, на кончиках пальцев точки. Тут меня подтолкнула Лиза.
-Ой, я кажется задумалась. Я Катя.
-Приятно, Марис. Ты русская?
-Да..я переехала когда мне не было еще и года.
-Ты красивая.
Его слова меня за смущали. Черт, это неловко.
-Лиза, черт. Я кажется влюбилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анорексия|Ана •ЗАКОНЧЕНА•
Teen FictionХочешь похудеть? Дерзай, только лишь не навреди себе.