глава 13. Пусть тогда будет счастлива Юля, а не Я...

231 9 0
                                    

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Прос­ну­лась я с ужас­ной го­лов­ной болью. Я по­пыта­лась встать и у ме­ня это по­лучи­лось. Не так ус­пешно как всег­да, но всё же. Ан­ге­лина бы­ла не в ком­на­те. Я пош­ла на кух­ню. Там си­дела Ан­ге­лина.
-А вот и сбе­жав­шая прин­цесса! Са­дись. - ска­зала Ге­ля, ука­зав на мес­то ря­дом с ней. Я се­ла и Ан­ге­лина про­тяну­ла мне та­рел­ку с я­ич­ни­цей и зе­ленью. - Ешь.
-Спа­сибо.. - ска­зала я, ког­да до­ела свой зав­трак.
-Ань, ты пом­нишь, у нас се­год­ня тре­ня?
-Да.. - ска­зала я, по­нимая, что там бу­дет Кос­тя.
-Ты идешь ?
-Да, ко­неч­но. Я не мо­гу про­пус­тить под­го­тов­ку к Кро­кусу.
Мы с Ан­ге­линой соб­ра­лись и пош­ли ко мне. Зай­дя в дом, я по­няла, что мы не од­ни. Сняв кур­тки, мы прош­ли на кух­ню и уви­дели там Ар­те­ма.
-При­вет! - ска­зал Ар­тем.
-Ага.. - ска­зали мы с Ге­лей.
-Где бы­ла? - спро­сил па­рень.
-Не твое де­ло! - бур­кну­ла я и мы с Ан­ге­лом пош­ли ко мне в ком­на­ту.
-Он на дол­го к вам? - спро­сила Ге­ля, си­дя на мо­ей кро­вати.
-Зав­тра дол­жны у­ехать.. - ска­зала я, ища в шка­фу под­хо­дящую фут­болку.
-По­нят­но... - Ан­ге­лина что-то хо­тела спро­сить. Я мо­гу по­чувс­тво­вать да­же, ес­ли она мол­чит.
-Го­вори...
-Ань, я вол­ну­юсь за вас с Кос­тей! Прос­то.. Кос­тя рас­ска­зал мне свою вер­сию... Там не­чего та­кого не бы­ло... - я уже чуть ли не ре­вела, но вздох­нув ус­по­ко­илась.
-Ан­ге­лин, пой­ми... Мо­жет там и не бы­ло не­чего та­кого, но... Часть прав­ды есть! Она не мог­ла прос­то так вы­думать ка­кие-то по­целуи или про­гул­ки... Тем бо­лее они це­лова­лись на мо­их гла­зах, он не от­тол­кнул её или ещё что-то... 
-Лад­но... 
Пос­ле мы на­чали со­бирать­ся. Нак­ра­сив­шись, Ан­ге­лина сде­лала мне при­чес­ку и мы выш­ли из до­ма. До­еха­ли мы без про­из­шес­твий. При­дя в Art, мы пе­ре­оде­лись и си­дели в хол­ле, вты­кая в те­лефо­ны. Из-за то­го, что мы приш­ли очень ра­но, Art был поч­ти пус­той. Я про­веря­ла соц-се­ти, где не бы­ло не­чего не обыч­но­го.
Че­рез 20 ми­нут приш­ли Ле­ра с Мур­зи­ком.
-Боб­ров­ская, я те­бя убью! - ска­зала Ле­ра, толь­ко зай­дя в Art. 
-За что? - уди­вилась я.
-Мы вче­ра! Об­бе­гали, об­зво­нили весь Ки­ев! Ты где бы­ла?!
-Лер... Да­вай не бу­дем... - ска­зала я, вспо­миная вче­раш­ний ве­чер.
Че­рез 10 ми­нут в Art за­бега­ет Юля и с виз­гом ле­тит ко мне об­ни­мать­ся.
-Юля, с че­го та­кой по­рыв люб­ви? - ска­зала я, пы­та­ясь выб­рать­ся из её объ­ятий.
-Они вче­ра те­бя ис­ка­ли, а мне ска­зали до­ма си­деть! У ме­ня нер­вишки заш­ка­лива­ли! Ещё мне не ска­зали, что наш­ли! - пси­хова­ла Юля. Она толь­ко хо­тела ещё что-то ска­зать, но её прер­вал хло­пок две­ри. И тут в холл за­ходят Кос­тя и Ти­мур. Я не ну шут­ку ис­пу­галась и опус­ти­ла гла­за. Но ре­шив гля­нуть на Кос­тю, на­ши взгля­ды встре­тились. Но я бе­гом опус­ти­ла го­лову. Кос­тя был очень грус­тный, как и Ти­мур. Они скры­лись в раз­де­вал­ке и толь­ко тог­да, я под­ня­ла го­лову. Юля то­же за­мет­но из­ме­нилась и ска­зав "По­гово­рим поз­же" скры­лась в раз­де­вал­ке.
-Ань, все нор­маль­но? - спро­сила Ан­ге­лина.
-Да...
Че­рез 10 ми­нут выш­ли де­воч­ки. Юля бы­ла очень грус­тной... Ле­ра, Мур­зик и Ан­ге­лина уш­ли в раз­де­вал­ку за чем-то, а Юля ос­та­лась. Чес­тно, мы с Юлей очень хо­рошо дру­жим. 
-По­чему ты та­кая грус­тная? -спро­сила я, у Га­малий.
-Проб­ле­ма у ме­ня.. 
-Что за проб­ле­ма?
-Один па­рень мне вче­ра приз­нался в сим­па­тии... Я за­пани­кова­ла и прос­то уш­ла. Мне очень стыд­но пе­ред ним.. - ска­зала Юля
-А ты? 
-А что Я? - не по­нимая, спро­сила Га­малий.
-А ты чувс­тву­ешь сим­па­тию к не­му? - спро­сила я.
-.. - Юля скром­но улыб­ну­лась и опус­тив го­лову ска­зала - Да.. Он мне очень нра­вит­ся...
-Дер­зай! - ска­зала я, под­ру­ге.
-А что мне ему ска­зать? - спро­сила Юля.
-Ну.. Ска­жи прав­ду! 
-Я пос­та­ра­юсь..
Из раз­де­вал­ки вы­шел Кос­тя и Ти­мур. Они нап­равля­лись в зал, где дол­жна быть тре­ня.
-Нуж­но дер­зать! - ти­хо ска­зала Юля, пос­мотрев ку­да-то вниз и рез­ко вско­чила. Твер­дым ша­гом нап­ра­вилась к Ти­муру. Кос­тю в не­до­уме­нии пос­мотрел на них и ос­та­вив Ти­мура, по­шел в зал. Я в шо­ке смот­ре­ла на Юлю и Ти­мура.. 

pov. Ав­тор
Юля рез­ко вско­чила и нап­ра­вилась уве­рен­ным ша­гом к Ти­муру.
-Ти­мур, мож­но те­бя? - ска­зала Га­малий. Кос­тя по­шел даль­ше со взгля­дом "Я уда­ля­юсь!" 
-Да? - спро­сил Ти­мур, смот­ря на де­воч­ку. Юля се­кун­ду по­думав, вы­дала
-Пом­нишь.. Ну.. То, что ты вче­ра го­ворил?
-Пом­ню. - от­ве­тил па­рень, вспо­миная мо­мен­ты как он сто­ял пе­ред Юлей и "уве­рен­но" пы­тал­ся ска­зать всё!
-Ты ведь не шу­тил? - Юля пы­талась удос­то­верит­ся.
-Нет, ко­неч­но.. 
-Ты мне то­же сим­па­тичен! - вы­пали­ла Га­малий. На что Ти­мур об­нял её, про­шеп­тав "Спа­сибо"..

pov. Ан­на Боб­ров­ская
Я ра­да за ре­бят! На­де­юсь, что Ти­мур её не оби­дит...
Пусть тог­да бу­дет счас­тли­ва Юля, а не Я...

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя