Начало.

1 0 0
                                    

ПРОКЛЯТА.
Эта история совершенно не обычная, как я и говорила ранее! Восемь лет назад родилась одна девочка... Имя которой дали Диана. Её родителей звали Эмма и Джон.

От имени Эммы:
Я никогда не думала, что предсказание сбудутся! Это было за два года до рождения дочери, сегодня ей 8.
Десять лет назад.

Это был жаркий день, палящие солнце. Я была в платье и спешила на свидание к Джону.
Мне показалось что меня кто-то откликнул, я остановилась и повернулась назад, никого кто меня бы звал. Я повернулась назад. И в ужасе отшатнулась назад.

Передо мной появилась старушка. Довольно старая.
Я посмотрела ей в глаза и ещё больше напугалась. Она не давала мне пройти.

-Хочешь я тебе погадаю?- спросила она.

-Н..н..нееет! Не надо!- сказала я , и оглянулась по сторонам. Никого не было, ни людей, никого. Только эта старушка. Все было пусто, мы находились где-то в другом месте. Я и она... И всё белое!

-Протяни мне руку,- сказала она. Я задрожала от страха, но протянула ей руку. Она начала водить пальцем по ней. И что-то бормотать.

-Правильно идёшь, голубушка,- сказала она как-то странно улыбнувшись. - За этого человека ты выйдешь замуж.
Но,- более грубо сказала она, что меня напугало, я отдернула руку. - Детей тебе нельзя иметь...

-Ч...ч...что это за бред?- возмутилась я.

-Ты особенная! Так гласит пророчество.

-Какое?- поинтересовалась я, но мне было страшно.

-Когда первому ребёнку будет восемь, вы умрете! А ребёнок будет проклят...- сказала она из подлобья, от чего я отшатнулась и упала, зажмурив глаза. Я открыла глаза и никакой старухи не было, все было на месте, были люди, всякие здания... Стало спокойнее.

Конец.


От имени Дианы:
Сегодня у меня день рождение. Мне восемь лет, дом полон людей и всяких детей.

Мы живём в большом особняке, я очень общительная и милая девочка. Как говорит мама, я принцесса.

Проклята⚡[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя