День 1

2 0 0
                                    

Начинало светать. Ветра не было и снег не маячил перед глазами.  Уже почти восемь утра,  я сижу на подоконнике в своей палате и наблюдаю за парочкой ворон ,что путаются у спешащих куда-то людей в поисках красных перезрелых яблок.

Дверь тихо скрипнула и ко мне вошла медсестра.  Это была молодая ,простенькая ,но очень красивая девушка.  Её короткие блондинестые волосы сегодня были распущены ,а серые добрые глаза с беспокойством смотрели на меня.

-Лоран, ты не пришла на процедуру....- начала она, заправляя прядь за ухо. - Я пришла узнать не стало ли тебе хуже.

-Нет, мисис Тодороки.  Все так же. - я пожала плечами и отвернулась от расстроенной девушки.

-Ты снова не спала, верно? - она подошла ко мне и взяла моё лицо в свои руки.  Конечно,  слепой заметит мои синяки под глазами.

-Предпочитаю вообще не спать. - я убрала её руки, а она лишь тяжело вздохнула.

-Я не буду с тобой спорить , ты сама знаешь свой диагноз и что тебе положено. Жду тебя через пять минут на посту. - она развернулась и вышла.
Да, похоже я её слегка разозлила.  Сама виновата, нечего с нравоучениями лезть!
Я слезла с подоконника и стала копаться в тумбочке в поисках расчески.
Собрав свои темно рыжие волосы в косичку и накинув кофту ,я поспешила на пост.

Недалеко от него стояла моя медсестра и тихо говорила по всей видимости со своим мужем, что пришёл её навестить.  Она стояла ко мне спиной и поэтому не замечала.
-Я не знаю что с ней делать,  она не выполняет мои предписания и вредит себе.  Летает в облаках и не понимает ,что это серьёзно.  - она яростно жестикулировала руками.

- Успокойся,  я уверен ,что Всё будет хорошо и девочка поправится.  Она Ещё ребенок, вспомни как  тебя в детстве чуть ли не каждый день машина сбивала. - парень обнял свою возлюбленную и вдруг заметил меня. - Эм... .Чара,  она пришла.

Медсестра быстро отскачила от него и сделав невозмутимый вид подошла ко мне.
-Идём. - по её лицу было заметно ,что она испугалась, что я всё услышала. Я лишь  сощюрилась в сторону мужчины и пошла следом за ней.

Мы шли в обсолютном молчании и я решила его развеять первой:
-Отец сможет меня забрать на праздник?

Женщина вздрогнула и перевела взгляд на меня.

-Думаю этого лучше не делать.  Но он может приехать сюда.  Я сообщу ему ....

-Нет, не стоит! - оборвала я её.- В таком случае я не хочу праздновать.

Она лишь вновь тяжело вздохнула . М-да.... Умею же я расстраивать.

-Твоё право отказаться.

Мы дошли до кабинета и началась не очень приятная процедура.  Чтобы не чувствовать ноющей боли в груди я погрузилась в пленительный сон. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пред Новогодняя суетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя