Реакция мембера на то, что Т/И слишком боится грозы.
🌸Сокджин
Вы слишком долго гуляли и не обращали внимание на познее время и начинающийся дождь. Джин держал тебя за руку и атмосфера вокруг была невероятно успокаивающей. До тех пор, пока ты не услышала молнию. Джин заметил это и поспешил отвести тебя домой. Вы бежали и ты закрывала уши с визгами. Когда вы пришли домой, Джин крепко обнял тебя.
— Прости, мне стоило посмотреть прогноз погоды...
🌸Юнги
Ты являешься одним из самых известных режиссеров клипов. Именно поэтому вы сейчас сидите с Юнги в кафе и обсуждаете планы на следующий клип. Сначала парень был недоволен тем, что ему поручили это дело, но вскоре он увидел тебя и ему стало интересно. Вы разговаривали долго и кофе уже почти закончилось, но были еще детали, которые вам стоило обсудить. Как вдруг за окном кафе началась гроза. Твое сердце тут же замерло и Юнги краем глаза заметил что-то неладное.
— Тебе страшно, — не спрашивал, а утверждал он. — И ты хочешь домой поскорей.
— С каких это пор мы перешли на ты?! — ты старалась уверенно говорить, но очередная молния заставила тебя вздрогнуть и удариться коленом о стол.
— Я никогда не научусь понимать женщин... Пойдем, Т/И. Можешь звать меня оппой,когда мы будем бежать, так романтичнее, — ухмыльнулся Юнги и взяв тебя за руку, побежал домой. К себе домой.
🌸Хосок
Провести вечер с друзьями на природе было не очень хорошей идеей. Сначала все твои вещи улетели от сильного ветра, а потом и вовсе начался ливень. Все четыре человека спрятались в большую палатку и ты молилась, чтобы не началась гроза. Но все было слишком очевидно и первая молния заставила тебя вздрогнуть, а Хосока закричать.
— Ты чего кричишь?! — спросила ты, пока пыталась отдышаться.
— Страшно!
— Мне тоже страшно!
— Предлагаю кричать вместе!
— ОТЛИЧНО!
— ПРОСТО ПРЕКРАСНО!
🌸Намджун
— Ты боишься этой безобидной грозы?
— Да... — ты немного потупила взгляд, думая что твой парень в тебе разочаровался. — Прости...
— Т/И, тебе незачем извиняться, я смогу всегда тебя предостеречь, — улыбнулся Намджун и ты снова обрадовалась, обняв его.
🌸Чимин
Вы с Чимином были самой милой парочкой, потому что когда все спокойно спят, вы просыпаетесь с "милыми" криками во время грозы. Ты кричишь от страха, а Чимин кричит от того, что ты заехала ему по лицу.
🌸Тэхен
— То есть ты предлагаешь мне обнять тебя, чтобы тебе не было страшно?
— Д-да...
— И ты понимаешь, что мы вовсе не пара?
— Угу.
— Ээх... Т/и, — вздохнул Тэхен и прижал тебя к себе. Страх постепенно спадал и ты была безумно рада, что эта гроза заканчивалась. Вскоре ты хотела выбраться из объятий друга, но тот положил голову тебе на затылок и улыбнулся. — Постоим еще, мне понравилось.
🌸Чонгук
— Дебильная погода... — еще недавно ты спокойно шла в магазин за продуктами, как вдруг началась настоящая гроза. Из-за детских воспоминаний ты заработала психологическую травму и сейчас пытаешься идти не впадая в панику, ведь в руках пакеты и до дома осталось совсем не много. Но при виде первой молнии детство всплывает в памяти и ты бросаешь на землю пакеты, чуть ли не падая и зарываешься в волосы, громко плача. — Прекрати!!!
— Ты в порядке? — чувствуешь прикосновение к плечу и видишь парня, что держит в руках твои пакеты и удивленно смотрит на тебя. Мотаешь головой, давая понять, что ужасно боишься. — Я Чонгук, мы знакомы. Я из соседнего класса. Т/И, поднимайся.
Парень поднимает тебя за руку и доносит пакеты до дома. В благодарность улыбаешься и провожаешь Чонгука улыбкой, только потом вспоминая что это именно он нравится тебе на протяжении нескольких месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction//пополняемый сборник// Мини-фанфики, драбблы и реакции с участниками BTS и тобой. Короче, позвольте своему воображению немного погулять. Т/И - твоё имя