Люди сами создают себе иллюзии, в которые хотят верить.

34 0 0
                                    

- Ты вчера не отвечала на мои звонки. Что-то случилось, Лоу? - в такую ранню пору, Эд пришёл к ней, ведь волнение не давало покоя и на минуту. Так и есть, ей совсем не хотелось ни с кем говорить.

- Всё отлично, Эд. Я просто не слышала звонка.

- 17 раз? - он присел на бордовый диван в гостинной.

- Я имею право на личное пространство, так ведь? Ты должен прекратить думать обо мне, Эдди. - она заварила себе кофе, и присела возле парня. Эд закопошился, его смущало, когда Лоу ласкова. Это необычно. - Кофе?

- Воздержусь, Лоу. Просто... Мы ведь друзья. - он улыбнулся и отвёл взгляд. Он знал, что девушка по взгляду может сказать о его состоянии. А сейчас на нём хоть стейки жарь.

- Так и есть, милый. Мы друзья, но тебе же хочется большего, верно? Прости, но это невозможно, ты же знаешь. - она необычайно мягка сегодня. "Что происходит, куда делась гордая и загадочная, грубая и эгоистичная, великолепная и незаменимая балерина Уиллоу Саммерс?".

- Почему? Я недостаточно хорош для тебя, да? Но я хочу любить тебя, я хочу этого.

- Ты ошибаешься, Эдди. Ты давно перестал любить меня, и это факт. - ответила Лоу, и встала с роскошного дивана. Как же она хороша собой. Даже в ниряшливом виде, с "гнездом" на голове, она остаётся прекрасной.

- Ты не знаешь, о чём говоришь. - парень резко встал с дивана.

- Разве? - поставив кружку на стол, она повернулась и подошла к нему. Саммерс была ниже парня лишь на 6 сантиметров. Она стала напротив Эдварда в миллиметре, привстав на носочки. В его лёгких заканчивался воздух, и он стал учащённее дышать. - Ш-ш-ш. - она приставила указательный палец к губам Эда и придвинула своё лицо ближе к нему. У него наколялось всё внутри, он скоро умрёт от перевозбуждения. - Разве не прекрасно? Ты сейчас можешь поцеловать ту, которую любил всю свою жизнь.
Он не сдержался. Резко набросившись на Лоу, он поцеловал её. Она ответила, но не позволила проникнуть в рот языком. Отстранившись, у Эда прошёл его мимолётный припадок.

- Вот видишь. Ты не любишь меня, Эдди. Тобой владеет лишь чувство потребности. Ты хочешь думать, словно любишь меня, а ведь на деле... Ты хочешь овладеть только моим телом.

Слова дамы вонзили ножи в его сердце. Ещё никто так жестоко не говорил о нём. Но ведь, это действительно правда. Он не сдержался.

Dominance Место, где живут истории. Откройте их для себя