Я помню, как годы назад кто-то сказал, что мне следует быть осторожным, когда дело касается любви.
James Arthur " Impossible "
POV автор
Учитель все еще стоял, ожидая объяснений. Лиса все молчала. Она была какая-то подавленная, если приглядеться, просто хотела это скрыть, но Дженни то знает свою подругу. Парень стоял совсем беззаботно, будто это не он опоздал на урок.
- Я жду объяснений. Минхек, что ты скажешь?
- Нас завуч задержал, просил помочь ему отнести кое-какие вещи.
- Весь урок?
- Там было много работы. Мы не пришли, потому что думали, что вас оповестили.
- Хорошо...- учитель вздохнул. - На ЭТОТ раз, садитесь.
Лиса тихонько прошла и села на свое место, рядом с Дженни. Дженни пристально смотрела на нее, пытаясь понять, что с подругой, но та опустилась голову вниз, чтобы не было зрительного контакта.
- Что-то случилось? - шепнула Дженни так, чтобы учитель не услышал.- Нет. - как можно увереннее ответила та и притворилась, что слушает урок. Дженни же решила оставить ее в покое. Весь оставшийся урок Лиса сидела не двигаясь. Она так и чувствовала на затылке его пристальный взгляд. Глаза стали влажными. Лиса быстренько смахивает слезы, чтобы никто не заметил. Потому что лучше будет, чтоб об этом никто не знал... Как только прозвенел звонок, она с быстрой скоростью покинула класс, не подождав Дженни.
"Куда пойти? Больше не могу находится с ним в одном помещении. Как только вспомню, что он сделал..."*Flashback*
- Отнесите пожалуйста в кабинет химии.
- Конечно.
***
- Ох. Куда поставить? Быстрей, а то сейчас спина отвалится..- мучался Минхек, неся огроменнейшую коробку, когда девушка в руках несла точно такую же, только в два раза меньше.- Сюда давай. - указала Лиса.
Минхек положил коробку на тумбочку и посмотрел на Лису.
- Ащщ, спина болит. Сделаешь мне массаж?- Эм, нет. Я не умею.
- Ну как раз научишься. Ну не выпендривайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfiction- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...