Мы не сказали не слова. Нашу идиллию прервала Меган.
-Ах, да вот же он! Как я не люблю эти тупые карты-ключи в отелях! Все, идём! - сказала Меган, размахивая картой.
Мы наконец-то отпустили руки и пошли за Меган. Мы зашли в номер.
-Меган, мне тут позвонили... ээ... мне надо срочно отъехать по делам... там какие-то....эээ.....вопросы по документам возникли...тоже...- сказал Джастин. Джастина я вижу насквозь и знаю каждый миллиметрик его тела, лица. Я вижу, что он врет и придумывает находу.
-Да, любимый, едь конечно, я пока со своей подругой Эллией поболтаю...Все, зайчик, иди.-ответила Меган
«Любимый!» «Зайчик!» ФУ! Джастин никогда не любил всю эту слащавость в отношениях, в принципе как и я! Фу! Когда мы встречались, у нас такого не было!!!
-Ну что, Элли, рассказывай! Как живется, что в личной жизни! Рассказывай все!
-Ну... я живу в Москве больше трех лет, заканчиваю МГУ, живу с женихом, жду ребенка даже...
-Дааа! Класс! Что еще?
-Селена, моя приемная сестра, замужем и родила дочь, ей уж больше двух лет... У меня есть собака... А так жизнь скучна.
- Понятно...
-А у тебя как жизнь сложилась?
-Ах, у меня...У меня все нормально, отлично даже! Тоже заканчиваю университет в Техасе, ну, Джастина ты уже знаешь, вот квартиру снимаю...Тоже детей хочу.
-А что там у вас с Джастином... расскажи где и как познакомились... про него побольше...
-Хорошо. Встречаемся мы уже полтора года.
-Я думала раньше... Года 3-4...
-Ох, нет. Он встречался с одной, серьезные отношения были, хотел даже семью с ней, а потом что-то там произошло и она бросила его..Но он не любит об этом рассказывать. Говорит, ему всегда от этого слишком больно.Я была в шоке. Я его бросила?! Ему больно это вспоминать?! Он планировал жениться на мне?!
Я поняла, что после стольких «уходи и не звони мне больше. Я не хочу тебя видеть и слышать» нам нужно с ним поговорить... как бы это тяжело не было.
-Понятно...А...вы...ну ты...с ним... вы долго здесь будете?
-Мы тут поживем три месяца. Джастин закончил университет иностранных дел, работает, что-то там связано с его бизнесом и с разными странами... короче по работе нужно остаться тут.
Отлично. Я успею с ним встретиться и поговорить, в тайне от Меган.
Мы долго разговаривали о том, кто кем стал, у кого что... Как оказалось, она дружит с моей одноклассницей, и та ей рассказала, что Мари - королева тупых куриц вышла замуж за... вы не поверите :) за моего бывшего лучшего друга, который уехал в другую страну и страдал от безответной любви, и что у них уже трехлетний ребенок и младенец. Как же я счастлива за него! Он все-таки добился своего, спустя столькие годы!
Но я не могла с Меган общаться так, как предполагала. Все мои мысли были только о Джастине.
Вскоре мы поговорили и я уехала домой, попав в ливень. Ехать мне предстояло целых два часа. Я включила радио, где играла песня "в мире где ты и я, есть лишь море". Я ехала и слезы скатывались по щекам. Я не думала, что все так... так произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Dla nastolatkówЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)