Прошел месяц.
Весь месяц я не могла ни о чем думать. Паша устроился на вечернюю работу, поэтому по ночам его никогда нет. Он работает помощником оператора на телеканале, работающем 12 часов в сутки, преимущественно ночью. Канал называется Ztv (зэт тиви).
Я нашла номер Джастина в тетради, в которой писала когда-то, когда была еще с Джастином.
Я написала смс, так как говорить с ним еще не готова.«Кому: Джастин
Джастин, я не знаю, записан ли мой номер... нам надо встретиться и поговорить...»
Я быстро отправила смс, и поняла, что забыла написать свое имя. Через пять минут приходит смс.«От кого: Джастин
Элли, я никогда не удалял и не удалю твой номер. Я готов, я хочу встретиться. Предлагаю завтра, когда Меган уедет в соседний город к знакомой на весь день.»Я перечитывала первую и вторую строчки миллионы раз. Что это значит... мы договорились о встрече.
-Куда это ты собралась, а?- сказал Паша таким тоном, как будто я провинилась в чем-то. Он как-то неожиданно быстро пришел с работы и подошел ко мне, когда я писала смс Джастину.
-Нужно съездить встретиться с другом из Америки.
-Чегооо?
Тут я почувствовала, что Паша немного пьян.
-Ты пил?
-Немного. К нам придут мои друзья, футбол будем смотреть. Прости, что не предупредил. Просто это они мне специально налили в мою колу коньяк...
-Ладно, но твои друзья идут к нам на футбол в первый и последний раз.
-С ними еще подруги придут.
-Ладно... только чтобы по окончанию футбола тут никого не было, и было чисто!
-Ессс, генерал!
-Смотри, купила радионяню для дочки. Это такая камера, при помощи которой можно следить ночью за малышом. Пойду положу около телевизора в спальню, потом кроватку привезут через месяц из Америки, и ты прикрепишь радионяню, ок?
-Ок, генерррал -сказал Паша и поцеловал меня.
Через час я поехала к Джастину.
Я приехала. Выхожу из машины и иду к Джастину. Мы идем в отель.
-Давай руку.-сказал Джастин, помогая мне вылезти из моей высокой машины.
-Спасибо.
Мы поднялись в его номер и сели на кровать.
-Джастин, у меня пару вопросов к тебе... я не могла их спросить в смс.
-Да, спрашивай..
-Джастин...расскажи мне все. Все, что было тогда. Что было потом.
-Я сто раз пытался тебе рассказать, но ты не хотела меня слушать...и я тебя понимаю.
-Мне и сейчас тяжело. Но я хочу знать, что ты утаил тогда.
-Я тебе не изменял. Это все твоя подруга. Она клеилась ко мне еще в школе, мы встречались два дня и потом я ее бросил. Она мстила мне. Не было у меня никого. Не было!
-Не может быть...Я...я....я...не верю.
-Я сохранил доказательства. Вот ее смс с шантажом, я специально их сохранил.
Действительно, я увидела номер своей подруги и смс с "ты сделал мне больно, теперь я сделаю больно тебе" и прочее.. я была в шоке от увиденного.
-Но...А университет...?
-Ты знаешь, что я хотел поступить на телевидение или политику, но...я пошел в университет иностранных дел, т.к. практика должна была проводится в России.
-Ты... ты пожертвовал своим будущем и мечтой ради...ради меня?
-Да. Я хотел все объяснить, но ты мне не давала даже шанса.
-Я...я...я...
-С Меган я начал встречаться, когда понял, что ты меня не простишь, и в этот момент она сказала, что через год едет в Москву... это был мой последний шанс увидиться с тобой.
-Джастин...я не знаю что сказать...
-Я был один много лет. Я постоянно писал тебе письма, но ты их абсолютно игнорировала.
-Бумажные письма?
-Да.
-Я их даже не получала!
-Получала. Я когда был у тебя, просил, чтобы ты выслушала, я видел одно...в мусорном ведре.
-Я не видела ни одного.
-Как теперь нам быть...?
-Никак. Я скоро выйду замуж, я беременна, у тебя Меган, которая хочет от тебя детей...
-Я не люблю ее!
-Мы уже ничего не изменим. Прости.-сказала я, и в слезах и истерики открыла дверь и выбежала из отеля. Я быстро села в машину и уехала. Всю дорогу я рыдала. Зачем я это сделала? Зачем нужны были эти разговоры? Зачем я специально ломаю себе этим жизнь? Зачем?
-Дура!- выкрикнула я и слезы полились еще быстрее. Я приехала домой, дома был ужасный беспорядок, Паши не было дома. Я не стала орать и искать его. Мне было больно. Я упала в кровать, рыдая в подушку и вскоре заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)