как я решилась пойти на вокал

16 4 2
                                    

Это было лето 2016 . О многом мечтала . Хотела петь и развиваться. Больше узнавать про музыку . И вот эта частная платная школа . Я очень хотела там быть . И я записалась на вокал . В первый раз я как всегда волновалась . Но такие упражнения как бра брэ бри бу или же ля ля ля удавалось мне легко . В эти дни когда я ходила на вокал у меня в семье был конфликт . И очень даже сильный . Я почти каждый день выдерживая слезы шла по этой улице что бы пойти к этой школе virtuoso . В настроении я хорошо пела композиции в плохие я совсем не могла петь . Вот один раз я пела в настроении это понравилось директору школы . Он меня хвалил с похвальбой предложил спеть на концерте . Я с радостью согласилась . Моя учительница как то не хотела . Но потом она сказала что за один месяц можно поработать с моим голосом . И я смогу очень даже хорошо спеть свою композицию . Признаюсь с ритмичностью у меня были проблемы . Но я старалась соблюдать их . Радости не было предела . Такой счастливой я себя ни когда не чувствовала . Даже в танцах добралась домой . Реакций мамы было точно как у меня . Мой брат был очень рад за меня . Да и вся моя семья . Через два дня я увидела сон . В этом сне я опять иду в школу музыки . Но две дороги . Одна короткая одна длинная . Я хотела с длинной . Но в страхе о том что я перепутаю дорогу не давала мне покоя . А в короткой была стройка пройти было крайне сложно . Когда я проснулась дома был опять конфликт . Ругательства брата, крики моей снохи , повлияло на мое настроение. В этот день я не хотела пойти . Я чувствовала себя плохо . Но брат заставил меня пойти . Опять эти две дороги . Во сне будто бы мне хотели сказать не ходи по этой дороги . Но я все же пошла той дороги в которым была стройка . Пешеход . Я делаю шаг по пешеходу и тут же меня сбивает машина грузовик с левой части моей руки . Я улетела буквально на 8 метров...
Завтра или сегодня напишу продолжение

дискомфортМесто, где живут истории. Откройте их для себя