Глава 4

108K 2.9K 2.8K
                                    

«Tokio HotelStormy Weather»

Скай.

Скай склонился над небольшим гостиным столиком на четырёх металлических ножках, где ранее Хьюго оставил целую упаковку с пивом. Подхватив бутылку, брюнет прошёл к дивану и, упав на него, включил стерео.

Повысив громкость до восьмидесяти пяти процентов, он стал ждать, когда раздражённый брат соизволит спуститься вниз, чтобы накричать на него.

— Скай! Выключи музыку! У меня важный разговор! – отозвался тот, но парень не обращал никакого внимания на это замечание.

Взамен он стал постукивать ногой в такт «Tokio HotelStormy Weather».

Удивительно, как вообще Скай услышал голос брата сквозь поток громкой музыки.

— Я же тебя попросил, – Хьюго схватил его за предплечье, тем самым забирая пульт. — Я говорил с отцом.

Скай скинул руку парня и поправил растрепавшиеся чёрные волосы.

— Отцом? И как там наш старик? – спокойно спросил он. — Куда на этот раз слинял?

— Он сейчас в Нью-Йорке, занимается продвижением своей компании, ищет новых партнёров, – ответил Хьюго, потирая подбородок. — Вернётся через две недели.

Подняв большие пальцы вверх, Скай откинул голову на спинку дивана, закрывая глаза и попивая пиво.

— Пусть уже поселится там.

— Буквально на тех выходных он купил небольшой домик в пригороде Нью-Йорка.

Рассмеявшись, Скай начал подпевать тихо играющей музыке.

— Мне звонил Тэйт, – начал брат. — У него какой-то сюрприз, и мы должны приехать в шесть.

— Интересно, – Скай кинул бутылку на пол, поднимаясь с дивана. — Из-за этого мне придётся отменить свои первоначальные планы. Если там ничего интересного не будет, то я уйду.

— Хорошо, – согласился Хьюго. — Нужно будет заехать в магазин.

— Ну, уж нет. Если пригласил, то пусть сам обеспечивает нас выпивкой.

— Ты ведёшь себя, как ребёнок.

Склонив голову набок, парень посмотрел на брата. Их разница в возрасте всего три года, но внешне Хьюго выглядел взрослее, чем Скай. Некоторые девушки выбирали его именно по этой причине.

Скай | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя