В каждом поступке есть свой осадок. Каждая ошибка карается своим наказанием. Жизнь не всегда устроена по честному, порой эта злодейка очень любит поиграть с людскими чувствами заставляя владельцев чувствовать страдания. Видимо она любила так развлекаться. Ей было весело. Но вот люди страдали... Почему злодейка так поступает и приносит страдания? Красивые воспоминания дают надежду жить дальше не смотря на всю боль в груди и на все муки, которые так же продолжаются в течении. Но как же существовать, если желания жить больше не осталось? Неужели стоит перерезать черту? Всеобщая слабость - это потеря близких. Казалось бы, после такого просто незачем жить...У тебя никого нету и ничего не осталось. Человек способен найти в себе силы продолжить жизнь, оставляя у себя в памяти образы, голос, мимику, улыбки и души тех, кто покинул сий мир. Но в душе всё равно, так или иначе останется мрак, тишина и печаль...
- Ничего нет..., - промолвила девочка и медленно закрыла глаза. Слезы словно хрустальные шары прокатились по щекам и разбились о могильную плиту оставляя за собой маленький осадок, который быстро высох. Она последний раз подняла свои ярко голубые мокрые глаза. Наконец Крул покинула это жуткое место. В душе был мрак. Девочка не хотела говорить ни с кем. Желания говорить, есть, спать, просто улетучились и растаяли в глубокой, кромешной темноте. Душа погрязла в муках, ведь очень тяжело потерять самое дорогое в своей жизни. Хотелось верить, что была надежда продолжать своё жалкое обитание...Но к чему все это. Кто только не старался утешить маленькую даму, но все тщетно. Вскоре все просто стали привыкать к такому поведению Крул. Все свои дни обладательница розовых волос проводила в спальне, стараясь не выходить за приделы помещения. Дни просто пролетали не предвещая далее ничего хорошего.
***
Холодное утро заставило девушку проснуться и открыть занавески, дабы слегка пустить теплые солнечные лучи в просторную комнату. Но солнце погрязло в мрачных тучах, что произвело небольшую обиду. Медленно принарядившись в недлинное красное платье, Крул собрала волосы в два небольших хвостика и перевязала их лентами. Выглядело мило, но Цепеш было плевать. На выходе из комнаты попалась служанка, которая поприветствовала юную госпожу и сразу же побежала рассказывать всем, что наконец-то та соизволила покинуть многострадальную комнату. Спустя долгие годы девушка решила показаться в замке, ведь уже шесть лет прошло с момента потери родителей. Сегодня был самый ужасный и ненавистный день. Шестнадцатый день рождения. Она не любила этот праздник с десяти лет, ведь все пытались сделать ее центром внимания. Все старались как-то подбодрить ее. Эти балы, лорды и услужливые служанки. Бесило всё.
По окончанию спуска на нижний этаж, Крул неожиданно встретила уже знакомая служанка. Наверное она была самой приставучей из всех, что слегка заставляло возбудить некую ненависть к надоедливой особе. К тому же, леди была до жути болтливой и любая новость, которая попала на слух незамедлительно распространялась на весь замок. Вот поэтому и больше всего не хотелось иметь дело именно с ней.
- Госпожа Крул, в честь вашего шестнадцатилетия сегодня будет устроен бал. Многие лорды, короли и знатные чины соберутся вечером в парадном зале...Вам стоило бы достойно приодеться и...
- Дина, ты слишком много болтаешь. Иди и закончи свою уборку в прачечной!!! - Маргарет, опекунша Крул перебила болтунью и послали её прочь, дабы не портить настроение юной даме. Поняв, что послужила эпицентром раздражения, горничная мигом скрылась за углом.
- Спасибо..., - совсем унылым и тихим голосом промолвила голубоглазая и слегка кивнула.
- Я конечно понимаю, что Дина болтает слишком много, но говорит она по делу, поэтому тебе стоит нормально приодеться, дабы не опозорить род, - на этих словах Маргарет направилась к выходу из замка вместе с дворецким.
Слова своей опекунши Крул приняла не очень одобрительно, но все же дабы действительно не опозорить род Цепеш, девушка решила на один вечер напялить неудобное церемониальное платье, что хранилось в личном шкафу. Вернувшись в свою комнату, даже не позавтракав, возле своей кровати девушка обнаружила коробку. Открыв ее Крул увидела множество конвертов которые так и были наставлены всякими королевскими печатями. Тихо вздохнув, голубоглазая вывалила весь хлам на кровать и принялась разглядывать письма в которых то и дело находилось согласие. Видимо народа на балу будет очень много. Вдруг на руки попался конверт молочного цвета. Раскрыв оболочку, девушка поняла кому принадлежал столь аккуратный почерк.
- Ферид Батори..., - тот самый ненавистник госпожи. Она его просто не могла терпеть. Его улыбка заставляла скривиться от неприязни и уйти куда подальше. Месье видимо не волновало то, что розовласая отшивала его множество раз. Ферид не скрывал любви к госпоже... Однако она знала, такие как он рвутся лишь к власти и богатству. Именно поэтому Цепеш обходила индивида стороной. Мужчина в свою очередь был через чур навязчив. На каждом балу джентльмен пытался вытащить "музу вдохновения" на танец или просто прикоснуться к ее холодному тельцу.
Переведя дыхание Крул собрала все конверты. На завершающей стадии процесса её взор пал на ещё одну непримечательную упаковку. Аккуратный почерк, красивое построение предложений. Письмо девушку заинтересовало. Сразу спустившись вниз вампирша заметила взглядом адресанта.
- Микаэла Хакуя, - тихим голосом вслух прочла именинница и вздохнула. Она никак не могла припомнить кем он являлся...Пересекалась ли с ним вообще. Отложив посылки обратно в коробку, Цепеш уселась в кресло и взялась за чтение книги. Открыв литературный объект на желаемой странице, обладательница розовых волос погрузилась в чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь способна на многое.
FanfictionПорой жизнь поступает с человеком так жестоко, что единственный выход из проблемы бедняга видит лишь в уходе в иной мир. Госпожа любит игру с людскими чувствами и эмоциями...Обожает преподносить роковые повороты в судьбе...Испытывать терпение смертн...