Утро было ясным и теплым. Стук в дверь разбудил меня. Я встала ,за дверью стоял Макс .
- Доброе утро, помнишь мы договаривались о прогулке?
- Аммм...да помню.
- Собирайся, жду тебя на первом этаже через час.
- Хорошо .
Закрыв дверь ,я прислушалась . Там разливались радостные восторги Макса. Хех. Ладно нужно собираться .Через час я была готова. На мне была одета майка , я ее называю, хэй Иванька разлетайка ,а также джинсы , кеды, и в пучок собранные волосы. Спустившись на первый этаж я сразу же заметила Макса.
- И правильно что одела джинсы.
- Это ещё почему?Я не нравлюсь тебе в платье?
- Амм ... Нет...ты ..Ам -он немного засуетился от такого ответа - ты всегда прекрасна.
- Спасибо. Ну так куда идём?
- Не идём , а едем.
- И на чем же мы поедем?
- На велосипедах. Специально забронировал два.
- Ого. Это интересно . И куда направимся?
- В Венсенский лес.
- Поехали.
Лес находился в 12-ом округе Парижа. Довольно далеко от гостиницы. Мы конечно же останавливались иногда и шли просто пешком болтая друг о друге :
- О чем ты мечтаешь.
- Я? Я хочу делать людей сытыми. И при этом иметь доход.
- Тоже мне мечта.
- ха- ха.А ты о чем мечтаешь?
- Если скажу то не сбудется.
- Если скажешь на ушко то никто не услышит.
- Ну хорошо ,- он подошёл поближе и прошептал,- я хочу чтобы ты была моя.
- Ха,точно. Вот же люди раньше умные были . И правда не сбудется .
- Это мы ещё посмотрим.
- Вот и посмотришь. Мы рванули наперегонки,совсем как дети.
К лесу мы подъехали где то через 2 часа.
- Ты бывал уже здесь?
- Да ,и не раз.
- А это правда что в этом лесу есть замок в котором когда-то жил сам Карл пятый?
- Чистейшая правда.
Мы пошли по аллеям леса. На лес он не был похож,больше походил на огромный парк. Было много птиц,даже где-то можно было заметить маленьких зверюшек . Мы подошли к озеру Daumesnil.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ,Пилот и моё прошлое ...
RomanceНики, Веро́ника Уолт. Она хотела всего лишь любить,быть счасливой. Но увы ,она не стала. Даст ли жизнь ей шанс? Все узнаете в истории.