Перед моими глазами все еще стоит этот момент. Я просто не верю своим глазам...
Вот настал день бала. Перед этим мы искали в книге хоть какие-нибудь заклинания или зелья, которые помогут нам вернуться обратно в наше время. Но их тут не оказалось. И вот как я уже сказала, настал день бала.
Под руководством Эсми, служанки увели меня в отдельную комнату. Это была гардеробная. Там мне помогали готовиться к балу. Платье мы подбирали долго. Эсмеральде все время что-то не нравилось: то цвет не такой, то форма платья мне не подходит. Но зато, когда мы подобрали его, я поняла, что это платье сшито как будто для меня.
Оно было кроваво-алым и сшито из шёлка. Юбка была длинной, ткань была легкая и струилась вниз, часть ткани лежала на полу. Но в этом и была вся фишка. Талия была перевязана широкой шёлковой лентой. Сзади лента была завязана в красивый пышный бант. А верх платья подчеркивал мою грудь.
Я долго стояла и любовалась этим платьем. Да и Эсмеральда так же стояла и смотрела на меня.
- Ну как тебе? – спросила она.
- Платье просто восхитительно. Даже не смотря на то, что оно такое простое. Ведь эта самая простота подчеркивает его восхитительность.
- Я знала, что тебе понравится.
Дальше служанки принялись за мой макияж и прическу. А Эсми пошла собираться на бал и готовиться к разговору с Буном. Когда служанки закончили колдовать над моим образом и повернули меня к зеркалу, я поняла, что этому платью не хватало только прически и макияжа.
Мои рыжие волосы были уложены в большую и объемную шишку, и лишь несколько спадающих на мою спину локонов были завиты. А мой обычный макияж дополняли красные тени и такая же помада. Я не могла оторвать глаз от зеркала. В дверь гардеробной постучались. Повернув голову, я увидела стоящего в дверях Адама. И теперь он не мог оторвать от меня глаз. Я ему улыбнулась.
- Зачем ты пришел? Ведь еще рано.
- Ты видимо уже времени не замечаешь. Бал уже начался. Пошли.
Адам подал мне руку, и мы пошли в зал. Я не знала, сколько идет бал, но все гости уже приехали. Я и представить не могла, что столько людей было на балу в честь меня. Я и Адам начали спускаться по лестнице. Дамы в пышных платьях уже танцевали вальс. Кто-то из гостей стоял и разговаривал со своими давними знакомыми. Король и королева тоже танцевали. Я впервые видела своих родителей такими веселыми и беззаботными. Катрина улыбалась и смеялась, а Клаус улыбался ей в ответ и кружил в танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampirosЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?