Глава 1

26 9 1
                                    

Ночь. Город Париж. Нет прекрасней места, ночной Париж это просто тысячи звёзд. Городской роддом, у Джанет рождается прекрасная девочка, первые минуты девочка лежит молча и не дышит, Джанет перепугалась что её девочка умерла, но вдруг девочка закричала, но все ещё не дышала
-Что с ней доктор?-с некой опаской спросила Джанет-почему она не дышит?
-Я не имею понятия-ответил доктор и ушёл. Джанет взяла это маленькое существо и начала напевать колыбельную. Через три дня Джанет выписали из роддома, девочка так и не дышала. Возле выхода из роддома её ждал Александр, девушка подбежала к парню и отдала это существо ему в руки.
-Какая красавица-улыбался парень-почему она не дышит?
-Я незнаю-опустила голову девушка-она так родилась.
***
Джанет сидит на стуле и делает свидетельство о рождении
-Как вы назовете эту  девочку?-улыбалась девушка.
-Каролина-спокойно ответила Джанет. Она посмотрела в глаза девочке и они засветились красным огнём.
***
Прошло 13 лет. Каролина(Лина) была просто красавица, белые не очень длинные волосы и голубые глаза(но когда она злится они становятся красными).
Утро. Солнечные лучи играли по лицу Лины, нехотя она открыла глаза. Покрутившись в кровати, она поняла что уснуть не получится. Встав, Лина пошла в ванную, сделав все нужные водные процедуры, она расчесала свои волосы и заделала их в тугой хвост, найдя в шкафу шорты и майку, она быстро натянула их и пошла вниз.
Сев за стол, она стала ждать Джанет.
Тут на лестнице уже виднелся её халат.
-Доброе утро-поцеловав Лину говорила Джанет.
-Доброе-холодно ответила Лина.
-Сегодня на завтрак омлет-завязывая волосы в хвост говорила Джанет.
-угу-кивнула Лина. Спустя некоторое время омлет был готов, съев все девочка пошла собираться в школу. Поднявшись на вверх, она собрала портфель, одела чёрное платье (спереди короткое, сзади длинное) обула чёрные туфли, и пошла в школу.
Прийдя, она села за своё место и смотря в окошко задумалась
-Ооо, белобрысая пришла-показывала пальцем, одна брюнетка. Лина же не обращала внимания, так как уже привыкла.
-Эй, ты чего меня не слышишь? Или претворяешься?-гордо говорила та-зануда, зануда, зануда...-показывала язык одна девочка.

Пять лет назад...
-Мам, а где папа?-спрашивала девочка плачущую девушку-а почему ты плачешь?
Тут вывезли гроб, в нем лежал отец, девочка стояла в неком шоке, она хотела заплакать но не смогла, а просто решила замкнуться в себе и замолчать навсегда.

Настоящее...
-Если ты сейчас же не закроешь рот, я тебе язык оторву-пригрозила девочка, схватив ту за волосы. Она обратно села  за своё место, и тут зашёл учитель, Мишель (вон та брюнетка) хмыкнув села за своё место.
-Кэтрин(учительница) а Каролина схватил меня за волосы-Мишель показала пальцем на Лину.
-Каролина это уже не первый раз, извини но мне придётся тебя выгнать, дай мне свой дневник-Лина же никак не отреагировала просто кинула дневник учителю в руки. Уроки закончились и Лина пришла домой, дав свой дневник Джанет, она пошла на вверх
Pow Каролина
Я отдала дневник маме и пошла к себе. Я переоделась и в комнату зашла мама.
-Лин, что ты натворила-по её лицу катались слезинки.
-Я нечего, просто слегла проучила одну девчонку, схватил её за волосы-ответила я и села на стул.
-Из-за этого тебя выгоняют-Мама отчаянно опустила голову.
-Мам, я обещаю что в новой школе я буду вести себя хорошо-я обняла маму-и свои способности показывать не буду.
-Я очень на это надеюсь-мама обняла меня в ответ.
Конец Pow Каролина
Pow Автор
Каролину выгнали со школу и она пошла в новую, вот и её первый день.
Проснувшись, Лина вдребезги разбила будильник и встала, пошла вниз,там уже стояла яичница с беконом. Сев и начав есть, волосы постоянно падали в яичницу, но все же все съев она пошла собираться в школу. Поднявшись на вверх, Лина умылась и расчесала волосы, одела вязаный костюм и пошла в школу, дойдя она зашла в нужный класс, к ней подошла девица
-Привет-помахала та рукой-ты новенькая?
-Угу-кивнула девушка в ответ.
-Как тебя зовут?-улыбалась девушка, это была искренняя улыбка.
-Каролина-улыбнулась Лина в ответ.
-Красивое имя-та похлопала в ладоши-меня Кэтрин.
-Приятно познакомится -Лина замаялась.
Тут прозвенел звонок и зашёл учитель.
-Здравствуйте, класс-говорил тот улыбаясь-у нас новенькая ученица, представитесь.
Pow Каролина
-Здравствуйте, класс-говорил тот улыбаясь-у нас новенькая ученица, представитесь.
Я встала
-Здравствуйте, меня зовут Каролина Майер.-я села на место.
-Меня зовут Александр, я ваш классный руководитель-он улыбнулся.
Уроки прошли, я подружилась с Кэтрин, и я пошла домой.
-Ну как первый день в школе?-улыбнулась Джанет.
-нормально-я пожала плечами.
Я пошла на вверх, переоделась, легла и уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунная песньМесто, где живут истории. Откройте их для себя