На следующий день, Джин пошел в школу. До конца учебного года оставалось меньше двух месяцев, и пора бы начать готовиться к выпускным экзаменам.
Учебный день почти закончился, и до его конца остался один урок. Джин прошел в кабинет и сел за свою парту.
Парень достал телефон и наушники и погрузился в свои мысли. Он даже не заметил как к нему подсела Цукико.
Девушка разложила свои вещи и начала что-то говорить. Заметив что парень ее не слушает, она выдернула наушник из его уха.- Джин, ты слышишь?- спросила Цукико.
- Ну раз я не реагировал, то скорее всего нет,- с сарказмом ответил парень,-ты что-то хотела?
- Скоро ведь выпускной, вот я и подумала пригласить тебя,- Джин совсем забыл про выпускной,-ты согласен?
- Ну я подумаю над твоим предложением. А почему ты пригласила меня? Ты достаточно популярная девушка и за тобой бегают столько парней.
- Знаешь,- Цукико задумалась,- мы с тобой общаемся довольно давно, и ты мне нравишься.
От услышанего Джин чуть не упал со стула. Как бы сказать ей, что у них ничего не выйдет.
- Послушай,- Джин взял Цукико за руку,- ты очень хорошая девушка, и мне очень повезло иметь такую подругу, но я не могу принять твои чувства. Мое сердце принадлежит другому человеку.
Джин заглянул в глаза девушки. Та лишь смотрела куда-то в сторону. Цукико отдернула свою руку.
Тут в класс зашел директор Ким.- Здравствуйте класс,- поздоровался Тэхен,-хочу вас огорчить. Учитель Ким Намджун уволился из школы, и теперь времено у вас будет заменять другой учитель.
Джин открыл рот от немого шока. Парень догадывался почему Намджун уволился со школы.
Выходя из здания , Джин на ходу набрал номер старшего.
-Алло, Джин? Что-то случилось? - спросил Намджун.
- Это я у вас хотел спросить. Почему вы уволились с работы?
- Теперь уже пожешь обращаться ко мне на ты.
- И почему же ты уволился?- переспросил Джин.
- Ну я давно хотел это сделать. Теперь у меня и повод появился,- ответил старший.
- Повод? И какой же он?
- Давай поговорим с глазу на глаз. Забрать тебя со школы?
- Было бы неплохо,- Джин на самом деле устал. И не прочь был провести время с Намджуном.
-Тогда жди меня у входа школы.
Через некоторое время Джин увидел на горизонте черный мерседес. Сев в машину и пристегнувшись, Джин начал говорить.
- А теперь объясняй,-с ходу спросил младший.
- Ты вчера сказал, что не можешь быть со мной из-за того что я твой учитель. Вот я и уволился.
-Из-за меня ты бросил свою работу, тебе не кажется что это глупо? Ты мог бы подождать пока я не закончу школу,- Джин пытался быть как можно более серьезным.
- Я не хочу ждать тебя, тем более эта работа мне не нравилась. Нужно подыскать себе другую,- старший завел машину,- что нового в школе?
- Сегодня мне призналась в чувствах одноклассница, а я отшил ее. Мы с ней так хорошо общались, даже не знаю как мы будем общаться дальше.
- Она уже взрослая девочка, думаю она понимает, что чувства не всегда бывают взаимны. Но с другой стороны мне было бы немного обидно, если бы ты не ответил мне взаимностью,- Намджун улыбнулся Джину,- куда поедем? Не хочешь перекусить?
- Я бы не отказался от хорошего гамбургера, а ты?
- Я придерживаюсь правильного питания, но один раз можно.
- У меня к тебе вопрос,- спросил через некоторое время Джин,- мы теперь как бы вместе?
- А ты хочешь быть со мной?- Намджун ответил вопросом на вопрос,- я тебя не принуждаю.
Джин ничего не ответил и молча посмотрел в окно.
- Намджун,- Джин откликнулся лишь через 5 минут.
- Что?
- Я люблю тебя,- Намджун посмотрел на Джина, и на его лице засияла улыбка.
- И я тебя,- Джину в этот момент стало так тепло и уютно.
***
После сытного обеда, парни решили прогуляться в парке.
Весенний ветерок приятно обдувал лицо. Парни беседовали так, будто были знакомы сто лет. Хоть и Намджун был старше Джина на 12 лет, этой разницы не было особо заметно.- Я так рад, что мы сблизились,- Джин как маленький ребенок смеялся и кружился вокруг старшего.
Намджун приобнял парня за плечо. Ведь это так важно встретить человека, который будет поддерживать тебя и разделять с тобой радость и печаль. Джин нашел такого человека.
***
Джин окрыленый пришел домой, улыбка не сходила с его лица. Дома никого не было, и парень, сходив в душ, принялся готовиться к экзаменам.
Джин не заметил как время быстро уходило. Тут в дверь кто-то постучался. Парень никого не ждал, поэтому скептически пошел открывать дверь.
Какой-то парень в черном капюшоне. И больше Джин ничего не разглядел....
Черная пелена накрыла его, и тряпка с каким-то ядом была приложена к носу парня. Туман...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не умрет девственником.
أدب الهواةОн - учитель алгебры в старшей школе. Взрослый, солидный мужчина вдруг встречает молодого человека. Обычная встреча или же сама судьба свела их? [Мой первый фанфик, сори за ошибки]