17 импульсы

26 9 2
                                    

Снова все тот же кожаный салон,те же степные пейзажи... И то местечко в степи со следом крови,растекшейся по земле. Я улыбаюсь и отворачиваюсь ,одергивая себя . Кто-то умер,а я даже не сожалению . Но сознание шепчет,что на месте койота мог быть и человек .

- Слушай, поставь музыку. Тачка вроде новая ,- я стучу по приборной панели, - радио точно должно быть.

- Послушай,рыбка, не трогай машину. И вообще, хватит вести себя как дома. То,что у меня хорошее настроение и я обхожусь без угроз и пыток,не значит,что мы друзья.

Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть степень серьезности  слов шипящего вампира . Я знала,что мы не друзья, но признаться честно, воспринимаю его как старого доброго сердцееда Мэттью Дэвиса с кудряшками чуть темнее цвета восходящего солнца и с тату Жаклин. Что бы оно могло еще значить? Скорее всего ,тоже конспирация.

Но он прав: никакой он не Мэттью, точно также,как и Дэвис. Но ,возможно,слухи о детской травме частично и были правдой.

Я шепчу одними губами,чтобы он не услышал, стараясь заучить : " Похититель. Заказчик .Похититель. Заказчик."

- Так какие у нас отношения? -  я все-таки рвусь в бой . В детстве я увлекалась сказками,у меня даже стоял сборник сказок от братьев Гримм с настоящей историей о Золушке, которая убила сестер и мачеху ,чтобы попасть на бал .Желая всегда оказаться на месте сказочных красавиц, я и не заметила,как последние события напомнили те самые сюжеты. Что ж, желание сбылось. Только что теперь с этим делать?

- Ты принадлежишь мне.

Я зашлась в кашле . Вот серьезно,если я и могла бы покраснеть,то сейчас явно побила бы все рекорды пунцовости . Мэтт смотрит на меня типа "что ты там себе навыдумывала " . А потом продолжает ,и спасибо ему за это .

- Я твой сеньор,а ты мой ...

- Раб?!

Интересно, а в Америке,вроде как свободной стране ,рабство между вампирами распространено ?

- Я хотел сказать вассал. С историей ,я посмотрю, ты не в ладах.

- А в чем разница?- обиженно хмыкаю -  Просто формулировка другая.

Теперь было ясно: сказок наяву не существует,только грустные истории... И, возможно,легенды. Я даже облизнулась от предвкушения чтения.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя