Музыка Ангела.

2.5K 107 5
                                    

POV Hyde Lawless.

Прекрасная Ангельская Музыка разносится по всему залу,из-за неё многим хочется плакать, и только я знаю,что сейчас в голове этого Ангела,как он не думает ни о чем кроме своей игры повторяя : «Белая,белая,чёрная.»
Выступление заканчивается и все встают аплодируя со слезами на глазах,а как же,ведь эту музыку играл мой Ив,ха-ха,что ж,Ангел-чан,на этот раз ты сыграл и вправду по-особенному.
Зал опустел:
— Эй,Ангел-чан! Это было шикарно! – я ловлю на себе взгляд презрения:
— Думаешь я этого не знаю? Ты думаешь,что я слишком неуверен в себе,а,крысёныш?
— Хэй,я же не это имел в виду! Вот вечно ты...
— Что!? – по телу пробежалась толпа мурашек:
— Нет-нет,все хорошо! Лучше не бывает,Лихт-тян!
— Не произноси мое имя вот так запросто! – а знаете,что дальше? А дальше мне врезали сапогом по лицу...и I Can Fly!
— Мдэ,ну,ну почему ты такой жестокий? – жалостливым голом протягиваю я,когда уже встаю на ноги:
Всё потому что я... – настала короткая пауза,хотя я знал,какие слова последуют после — Ангел!
— Но Ангелы же не настолько жестоки!
— Тебе ли об этом знать,дрянной ёж!?
— Я... - я хотел возразить,но:
— Заткнитесь,чертова подушка для иголок! Моя музыка шикарна,я это знаю и без тебя,так что не надо мне,что-либо говорить!
— Да молчу я,молчу.
— Ты хоть собран?! - я кивнул — Значит идём домой. - я наигранно надулся и засунув в карманы руки начал прожигать взглядом пол.


Хэй ребзя,~ ну как вам мой очередной бред?~ Надеюсь вам интересно читать,я ведь для вас стараюсь ~

Мой Ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя