Глава 2. Свежий яд

1.5K 115 10
                                    

Каждое воскресенье мрачнее предыдущего,
Каждую неделю свежий яд.

Как же невыносимо сложно было просыпаться от будильника в такую рань. Холодный ветер обдувал меня, и всё тело дрожало. Я немного приподнялся и огляделся вокруг. Поразительно, но лежал я в своей комнате на широкой кровати. Откуда же головная боль и усталость, будто я провёл ночь в баре или борделе? Дрожащими пальцами я схватил телефон, который не переставал разрываться от будильника. Оказалось, что был уже девятый час, и я проспал. Также я заметил несколько пропущенных звонков от Ханджи и, удивительно, от Ирвина.

Приподнявшись на слабых руках, я попытался встать, но вместо это, просто упал с кровати на холодный деревянный пол. Голова заболела сильнее, и я предпринял новую попытку. На этот раз я упёрся ногами в пол и медленно двинулся в сторону ванны. Я не понимал, откуда шла эта боль, она была ноющей и постоянной. Еле добравшись до ванной, я открыл дверь и подошёл к раковине. На меня из зеркала смотрела сама смерть. Тёмные круги под глазами и растрёпанные чёрные волосы делали меня похожим на алкоголика или бомжа. Я стал раздеваться, снимая рабочую одежду и выбрасывая её в корзину для белья. Включил воду и стал ждать пока ванна наполнится. Озноб усилился, я начал стучать зубами от жуткого холода. Поэтому, не дождавшись, пока вода наполнит керамическую посудину, залез внутрь, опускаясь на дно.

Приятное тепло разливалось по телу, холод уходил, а глаза слипались от усталости, будто я и не спал вовсе. Я подумал, что это простуда с примесью похмелья, но потом до меня дошло, что в моих руках вчера не было любимой бутылочки виски, а следовательно, похмелья быть не могло. Если это не похмелье, начал размышлять я, то очевидно, это простуда. ОРЗ, ОРВИ, что там ещё бывает, думал я, ощупывая голову, будто эти прикосновения помогут определить симптомы, а ещё лучше вылечить меня. Внезапно, на краю своего похмельного (простывшего) сознания, моё внимание привлекла боль в руке, которую я и не заметил вначале. Будто миллионы мелких иголок впивались в места, где было начертано Её имя. Такого раньше не было, но боль была лёгкая, и я постарался забыть об этом. Но в памяти воскрес образ юноши из детского дома. Его необычная красота поражала. Он выглядел таким беззащитным и жалким. Эта хрупкость и худоба даже выглядели как-то сексуально…

Леви, ты сранный педофил.

Я вновь постарался забыть его, но будто Сама Судьба не давала его облику уйти из моих мыслей. Интересно, кто же он? От этих мыслей я спустился под воду и задержал дыхание. Я часто так делал, надеясь уйти от шума города, мыслей и постоянных смертей на работе. Кстати о ней, надеюсь, Ирвин простит мне прогул. Словно в подтверждение моих мыслей зазвонил телефон. В течение минуты я лежал, мечтая, чтобы этот Смит оставил меня в покое. Но телефон не умолкал, поэтому я поднялся из-под воды, покинул тёплую ванну, замотался яркими махровыми полотенцами и побрёл в сторону надоедливого звонка. О, Боги, нужно уже сменить эту глупую мелодию. В спальне я взял телефон и ответил на звонок. Я угадал, меня потерял Ирвин.

Отведи меня в церковьМесто, где живут истории. Откройте их для себя