«Ложь может разрушить дружбу, но и в силах сотворить любовь.»
©Mia Solh- Зачем ты соврал, что не любишь её, Хосок!? Я спрашиваю, зачем!? - кричал парень, впиваясь пальцами в мои плечи и толкая меня к стене.
- Я правда не люблю её. Почему ты думаешь что я вру тебе? - я пытался успокоить его и не сорватся. - Ты действительно не доверяешь мне?
- Да, блять, не доверяю. Я видел тебя с ней, вы целовались. На том фестивале, помнишь? - высказывал мне прямо в лицо, а я лишь опустил голову, ведь это была правда.
- Юнги... Я был пьян, я не контролировал себя. Это вышло случайно, честно. - пытаясь оправдать себя, я не заметил как по лицу моего друга покатилась слеза. Он плачет?
- Зачем, зачем ты делаешь мне больно? - его взгляд со злого превратился в грусный, голос задрожал, а голова упала мне на плече.
- Всмысле? Почему? - я не понимал что происходит. Он всё таки мой друг и его не должно беспокоить или отношения с Джису.
- Ты такой дурак, Хосок, разве ты ничего не понимаешь?
- Я...Что я должен понять? - возможно сейчас я выгляжу как дурак, но до меня никак не доходит что пытается сказать Юнги.
- ДА ВОТ ЧТО!
Его губы коснулись моих. Он начал посасывать мою нижнюю губу и пытался проникнуть языком в мой рот. Чуть приоткрыв его, я впустил язык Юнги. Он начал ласкать моё нёбо, попутно переплетаясь с моим.
- Так вот что ты имел ввиду. - отстранившись сказал я, пытаясь привести своё дыхание в порядок.
- Хо... - Мин не успел ничего сказать перед тем как я взял его за ноги и закинул их себе на бедра, придерживая руками, а после впился в губы страстным поцелуем.
Руки блондина потянулись к моей голове, он играл с моими волосами, сжимая их и тяня.
Я решил что стоит нам переместится на что-то более удобное. Мой взгляд пал на кожаный диван в углу моей студии. Медленными шагами я перенёс его и аккуратно положил на мягкую мебель.
Я оторвался от его сладких губ и переместился на шею, посасывая её и иногда кусая ключицы, приносил огромное удовольствие старшему, от чего он постанывал. Руки Юнги потянулись к моим джинсам, пытаясь расстегнуть их, но я прервал его действия.
- Ты уверен что нам стоит продолжать? - я прошептал ему на ухо.
- Да.
- Ну тогда продолжай. - сказал я и прикусил мочку уха.
Он продолжил расстегивать молнию и снягивать их вниз.
Через пару минут мы были оба полностью обнажены.
Резким движением моих рук, Юнги был перевернут на живот.
Я отошёл от него и направился к шкафу с дисками и всякими безделушками. В самом низу я открыл шкафчик и вытащил от туда баночку с очень нужным нам содержимым.
Выдавив немного этой вязкой жидкости себе на пальцы и вернулся к обнаженному парню.
Я провёл ими по его промежности и проникая одним пальцем, стараясь как меньше приносить дискомфорта.
Он непривычных ощущений Юнги застонал.
Я добавил ещё один и начал двигать быстродин- Хосок, не мог бы ты... Ах.. Ну - пытался что-то сказать парень.
- Сейчас. - я сразу понял что он имел в ввиду. Хоть где-то до меня доходят намёки хёна.
Я вошёл в него только головкой, пытаясь дать время привыкнуть к нечто большему. Двигал я медленно, пытаясь подобрать подходящий ритм для нас обоих.
Стон. Ещё один. И ещё.
Он стонал очень громко, что заставляло меня заглушать их своими поцелуями.Я вхолил в него полностью и двигался намного быстрее, вот я чувствую что ещё немного осталось.
- Хо-сок! Ах! - он напределе, я тоже.
Несколько толчков и меня пронзает волна наслаждения, с моего рта вырывается протяжный стон. Я кончаю в Юнги и продолжаю двигаться чтобы дать почуствовать наслаждение ему.
Его пальцы впиваются в диван, такой же стон вылетает уже из его уст, он выгибается в спине и обильно кончает прямо на кожаное покрытие.
Я выхожу с него и падаю рядом, пытаясь успокоить дыхание и сердцебиение.- Ты больше мне не друг. - говорит Юнги.
- Знаю, я теперь твой парень - отвечаю ему я, целую в лоб и прижимаю ближе к себе.