- слышь пацан не на ту набросился!- прижав мальчишку к стене с коварной улыбкой сказала я.
- Ми к директору живо.
- проорал голос с зади.
- ой да .... Мальчик тебе повезло небоись ещё встретимся- нахально попрощавшись с ним я пошла к кабинету.
Я:
Я всегда одета в чёрный это мой любимый цвет.
Вот я сижу возле кабинета директора.И вижу......- оооооо братаны и вы тут!- побежала я к ним
- да да а ты то что тут забыла?- спросил черненький.
- ой Чонгук я так чуть не придушила какого то мальчишку а вы?- спросила я того.
- да..... Мы просто сидели и общались и нам сказали к директору- ответил второй с булыми волосами и прядями голубого и розового.
- мда Намджунчик да ты ведь рукожоп поди опять дверь выломал вот тебя и вызвали.- похлопала я его по плечу.Да это мои единственные и неповторимые друзья .Мы банда.
.
- Ким Намуджун , Чон Чонгук и Юнджи Ми пройдите к директору.
- послышались из кабинета мы оглянулись.
- Ми дамы вперёд !- сказал Гук.
- ага ага дама я? Блять .. Ну ляпнул .- усмехгувшись ответила я.
- лидеры вперёд Моня давай давай- подталкнула я Намджуна .
Он всеми силами упирался мы с Гуком на него увалились дверь открылась и мы все ввалились туда.
- блииииин вы ребята вообще то тяжёлые - крихтел подо мной Моня.
- тише тише .- я встала и удивилась это был не кабинет директора а ....
-Блять где мы?!- спросила я их.
Мы стояли на зелёной траве под большим деревом а перед нами какое то ооооооооочень огромное здание.
-Ким Намуджун,Чон Чонгук и Юджи Ми - нас откликнули с зади и мы повернулись перед нами стояла...