chapter 62.

850 60 20
                                    

Как только я замечаю, что за мной нет хвоста из фанатов, я сворачиваю на улицу, где живёт Челси.
Это было довольно проблематично. Я даже не догадывался о том на сколько Дирекшиоерам нравится сталкерить нас.

Наконец достигнув дома девушки, я припарковался и вышел из машины. Через пару минут я уже стоял у дверей дома и, постучавшись, ожидал, пока откроют дверь.

Быстрые шаги, и дверь распахнулась. На пороге стояла светловолосая девушка и благодаря описаниям Зейна я сразу понял, что это Челси.

- Привет, я пройду, ладно? - я быстро шагнул в дом, закрыв за собой дверь- Извини, что так, просто я не хочу, чтобы из-за того, что я здесь, тебя атаковали Дирекшионеры.

Челси ничего не отвечает, а лишь смотрит на меня.

- Ты ведь знаешь зачем я приехал?

Она отводит взгляд в сторону, как только слышит вопрос.

- Он не должен был приезжать...

Её слова служат в качестве точки пуска и я хватаю Челси за плечи, несисильно встряхивая девушку.

- Ты хоть понимаешь, что он это не просто так делал? Не для паппараций, не для пиара, не для фанатов, а для вас двоих?- звучит немного грубо, но по-другому она наверное не поймёт.- Я сейчас это делаю не для фанатов, не для группы, а для своего друга и девушки, которая практически сломала его.

Я отпускаю Челси и замечаю, что она снова смотрит на меня, а из её глаз катятся слёзы.

- Прости, не плачь... Просто он умирает без тебя. Не в физическом плане, конечно. В психологическом и уже давно. И я никак не могу это изменить. Можешь только ты. Ты понимаешь?

Светловолосая кивает, очевидно, не всилах сказать что-либо.

- Он в больнице. Сегодня рано утром перевели из реанимации. Я не знаю как тебе обьяснить ещё, что ты нужна ему...

- Я могу поехать с тобой?- внезапно раздаётся хриплый голос и я устремляю взгляд на Челси.

- Об этом и прошу.

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя