- Лия, я знаю. Будте в следующий раз аккуратней, хотя... В жопу этот совет... Мастер улыбнулся. Зажег жалобу из совета и выкинул. Нацу, будучи огненным убийцей драконов, подхватил горящую штуковину и хотел было ее сожрать, но тут подоспела Лия, отобрала у него вкусняшку и сама съела.
- эй... Так не честно. Это был мой обед. Возразил Нацу. - нарываешься? Я аж воспылал! Нацу по сути воспылал и полез с кулаками на солнечного убийцу драконов.
- Нацу, не надо... Ви пыталась отговорить парня, но безуспешно.
- тебя же предупреждали. *Лия*. Девушка легонько вытерла рот после принятия столь горячей пищи и выставила ладонь в сторону парня.
- пфф... И этим ты собираешься меня остановить? Усмехнулся Нацу.
- ты недооцениваешь своих противников. В этом твоя ошибка. Сказала Лия.
Нацу произнес заклинание "кулак огненного дракона" и попал прямо в ладонь, и после отлетел в стену гильдии, проломив ее при этом своей тушей.
Ви стояла и довольно улыбалась,а половина гильдии просто выпало от столь могучей защиты.
- Лия-чан, с тобой все хорошо? *Люси*.
- да, все хорошо.
В этот момент в здание гильдии вошла она...
- это же Эльза... Душа Хеппи, кажется, уже почти вылетела из его тела, но ее остановила Леви.
- опять драки? А Нацу? *рожа быдла , в стиле Эльзы*.
- нет, что ты, все прекрасно. Нацу занервничал и подошел к Лии, обняв ее за плечи. - да ведь, Лия? Посмотрев на нее щенячьими глазками.
- конечно. Все отлично, Эльза. Девушка обняла Эльзу и подошла к Кане за дозой...
Дозой...
Дозой бухлишка.
Простите за долгое отсутствие, продолжения фанфиков будут выходить чаще. Спасибо, что вы со мной :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи:Тайна двух Драконов...
Fiksi PenggemarСкажу лишь одно: убийца драконов смерти и солнечный убийца драконов.