Кира
«Успокойся. Дыши глубже. Ничего не случилось, ты сама, как обычно, себя накручиваешь».
Она повторяла эти слова по дороге в мэрию, куда направилась после не совсем удачного знакомства с Марком. Перед глазами всё еще стояло лицо Дианы, которая, радостно улыбаясь, сообщила Кире, что у неё появился помощник.
- Представляешь, он никогда раньше не соглашался участвовать ни в каких мероприятиях и акциях, хотя его много раз приглашали, а теперь вот сам позвонил, сказал, хочет помочь ребёнку. Я тут подумала, желание Марка довольно непростое, и будет лучше, если вы возьметёсь за него вдвоём. Кстати, у меня где-то осталась его визитка...
Сейчас смятая в углах и слегка потрепанная карточка лежала на подставке для телефона. Так странно, они встречались почти год, и за всё это время Кира в глаза не видела его визиток. Уже потом, спустя несколько месяцев, она спросила, почему он не оставил ей визитку сразу после знакомства. Ответ был сухим и лаконичным.
- Ты же не мой деловой партнер.
Впрочем, ей она никогда не нужна была: все номера и адреса, в том числе почтовые, были накрепко впечатаны в память.
Теперь им точно не избежать встречи. Их связала тонкая, почти невидимая, но прочная ниточка. Марк. Маленький мальчик, который отчаянно нуждался в чуде.
Давид
Будь это кто-нибудь другой, он не сдержался бы и ударил за такой нелестный отзыв о своей пассии, пусть и бывшей. Но только не лучшего друга, который всегда говорил правду, какой бы неприятной она ни была.
Вот уже пару лет Давид не замечал никого, кроме Алины. Она стала его навязчивой идеей, его зависимостью. Жениться на ней он не мог, тут родители оказались непреклонны. Отец, который поддерживал его, когда другие только плечами пожимали и крутили пальцем у виска, и тот не принял выбора своего сына. Вместо того, чтобы задаться вопросом: «Почему?», Давид обозлился на весь свет. Замкнулся в себе. Алина, как ему тогда казалось, глубоко переживала его разрыв с семьей. Неужели ему только казалось?
Давид остановился у обочины. Вышел. Сел на капот. Закурил. Солнце немилосердно жгло затылок. Но внутри, где-то в области сердца, жгло еще сильнее.
Кто для него Лера? До сегодняшнего дня он не задавался этим вопросом. Красивая, но совершенно чужая девушка. Как выяснилось полчаса назад, она вовсе не та, за кого он её принял. И вот что странно: отнестись к новой Лере с прежним отчужденно-вежливым равнодушием Давид уже не мог. Перед глазами стояла фотография: пухлая кудрявая девочка в атласном платье и изящной шляпке счастливо улыбается, держа за руку красивую девушку с тёмно-русыми волосами, тоненькую, как былинка. Она тоже улыбается, но по-другому. Они похожи на двух сестер: младшая смотрит на старшую с нескрываемым восхищением, видя в ней пример для подражания, а та отвечает ей чуть снисходительным, но очень тёплым взглядом, в котором читается забота.
YOU ARE READING
Проспект Александровский
RomanceВладикавказ. Солнечный, уютный и тихий город, сердце которого - Александровский проспект. Он был свидетелем многих историй и многих судеб. Здесь великий осетинский поэт Коста Хетагуров впервые увидел свою музу Анну Попову, здесь гулял с супругой во...