Глава 25 . Беременна в 16

359 11 2
                                    

- Саша , а меня нужно спросить или нет ? - мой друг всегда думает , что некоторые решение он может принимать за меня , как например сейчас . Он отправил мою заявку на поезду в Германию на 2 недели по обмену , я конечно не горю желанием , но вот Саша считает наоборот .

- ты отлично знаешь английский и к тому же у тебя уже сейчас хорошие результаты в учебе , что тебе так не нравится ?

- дело не в моем английском , а в том что ты меня даже не спросил ! Ехать в другую страну , на две недели , один ты как себе это представляешь ? - я говорил это очень громко , поэтому все во круг обратили на нас внимание .

- ну во первых ты едишь не один , учавствует много  колледжей, но победителя только 4 , а во-вторых , две интересные недели в другой стороне , это же так круто - да , похоже переубеждать его бесполезно так что я думаю лучше закрыть эту тему , тем более шансы моего выигрыша один на миллион .

- ладно , все давай не будем из-за этого ссориться , скажи как там Настя ? - они до сих пор так и не общаются , мне очень жалко Сашу , он хоть и постоянно улыбается и людям может показаться что он самый счастливый и у него нет проблем , но я его слишком хорошо знаю  своего друга и понимаю что он переживает и все еще не познакомился с другой девушкой , хотя тут многие девушки смотрят на него .

- никак , не хочу говорить об этом - я понял и услышал . Наша еда уже совсем остыла , нужно поесть иначе будет сидеть остальные пары голодными .....

- Саша , Артём - мы с другом смотрим друг на друга и закатываем глаза , это Света и Маша , типо красавицы колледжа , такие все из себя и пристали к нам и честно мы вообще хотим не попадаться им на глаза , за некоторое время учёбы мы познакомились с новыми ребятами и девушками, но их всегда обходим стороной .

- привет - говорю я и мы поворачиваемся к ним . Они так похожи , хотя не сестры . Вечно у них есть что-то одинаковое в одежде .

- у вас есть планы после учебы ? - говорит одна из них , я до сих пор не могу запомнить кто из них кто .

- да - твердо говорит Саша .

- как и всегда , ну ладно надеюсь у нас когда-нибудь будет время нормально провести время - они обе улыбаются и уходят , ну слава богу !

- блять - говорит Саша и я понимаю его ( простите за мат , но я очень хотела передать эти эмоции 🙄 ) звенит звонок и мы идем на пару , у нас сейчас право и на него лучше не опаздывать .....

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя