1 глава

9.1K 347 6
                                    

- Дженни, хочешь покажу что-то??- ко мне подошёл мой однокурсник.- Тебе понравится...- его самодовольная улыбка просто не сходила с его лица. Он был похож на хитрого лиса, который так и жаждет чего-то. Как же ты меня раздражаешь...

- Слушай Пак ЧанЁль что тебе от меня надо??- я посмотрела на него, а тот схватил мою руку и потащил за собой, как оказалось это подвал университета. Это место вынуждает меня начинать беспокоиться за свою жизнь. Хоть он и был освещён, но осознание того что это подвал бросало меня в дрожь.

- У нас мало времени...- он прижал меня к стене и начал целовать мою шею и попутно снимая одежду. Его руки блуждали по моему телу и от его поцелуев становилось противно.
Хочется бежать, бежать от него не разбирая дороги, главное подальше от него. Противно...

- С дубу рухнул???- я толкнула его.- что ты делаешь??- собрав всю силу я опять же оттолкнула его, когда он после первого раза решил повторить свой подлый поступок. Хоть он и был худой, но в тоже время он парень. А я девушка, конечно в грубой силе я ему проиграю, что же делать?

- Не видно??- он снова подошёл ко мне.

Я сделала два шага назад. Не подходи! Не подходи ко мне! Ты противен омерзителен для меня.

- Ты с ума сошёл?!!- я крикнула- ты... думаешь что я такая???- паника уже начала окутывать меня. Руки дрожали, а ноги стали ватными. Сердце билось так сильно, что казалось что он услышит его и поймёт что я жутко напугана.

- А что? Это не так?- он поднял одну бровь- а мне сказали что та ещё проститутка...- он похотливо улыбнулся и сделал шаг ко мне.

- Ты...- хотела сказать ему что это не правда, но...- а зачем тебе такая проститутка как я??

- Хах~~ правда... для чего?? А ты как
будто не знаешь?!!

- Уйди~ мне и так без тебя тошно, и ты тут ещё...

- А что? Ты с каждым спишь! А почему же я не могу переспать со своей девушкой?!!

- Ты идиот! Если веришь в эти слухи!!- я упала на колени и закрыла глаза.- это не я... я этого не делала! Когда мы пошли гулять в клуб, я была рядом с ЧонГуком, а когда ты вышел он сказал что хочет меня... и он.... он...- не сдержав слёз я начала рыдать. Не могу говорить голос дрожит и Чан ничего не поймёт.

- Что??- он стоял и тяжело дышал.- говори! Потаскуха!- он схватил меня за грудки моего пиджака и начал трясти, как мешок. А я только стояла и плакала. - хочешь сказать что он хочет чтобы мы расстались??!

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя