Начну с себя!
Имя фамилия: Юми Лейф
Возраст: 15 лет.
Характер: Добрая, смелая, умная, трудолюбивая, замкнутая, романтик, чуть грубоватая, бывает слишком холодной к окружающим, почти в любой ситуации винит себя.
Внешность: Чёрные волосы (чуть ниже плеч), голубые глаза, прямой малость вздёрнутый нос, тонкие бледно-розовые губы, рост 155(156)см.
(Прим.Автора: Это будет пока что моя героиня во всех фиках. Позже может поменяю.)
Семья: Мама, папа,есть двоюродный брат и сестра но она их не когда не видела.
Мама: Лунара Лейф (Мертва)
Папа: Аскольд Лейф (Мёртв)
Привычки: Перед сном смотреть на звёзды, убираться каждый день, много читать книги.
Лучшая подруга: Лия.
Лучший друг: Отсутствует.
Парень/муж: Отсутствует.
История:
Юми была очень хорошей и милой девочкой, она и её семья жили в подземном городе. Им было очень тяжело там жить. Денег даже не хватало на еду, а о таблетках вообще говорить не надо. У неё были брат и сестра, двоюродные но она их не помнит, да и не видела. Она была тогда слишком меленькая.
Когда девочке исполнилось 5 лет, её бабушка и дедушка умерли из-за болезни. И с того дня у девочки всё шло не так. Мама дочкой почти не занималась, да и отец мало уделял ей внимания из за работы. Хоть он и работал почти сутками, но там платили очень мало. Вскоре мама тоже заболела и умерла из за болезни. Отец стал работать ещё больше, он хотел накопить денег и отправить Юми жить в нормальный мир.
Так как отец Юми стал ещё больше пропадать на работе, Юми не кому было заниматься. И она стала почти как "беспризорница". И по той причине что за ней никто не следил она пропадала сутками, часто можно было её заметить с её подругой Лияй. Но оставшееся время она крала, обманывала, у местных воров и преступников училась борьбе.
В 10 лет она уже очень хорошо владела холодным, и огнестрельным оружиям. Да и драться она очень хорошо умела. В 11 лет Юми осталась без подруги, та накопила денег и ушла из подземного города. В это время Юми не теряла своего времени. В 13 лет она первый раз попробовала алкоголь. Да-да, вы не ослышались, ну конечно она его попробовала она же ошивалась целых 6-7 лет провела с уголовниками.
С исполнением 14 лет у девочки умер отец из за на перетруждения работе. После похорон Юми стала ещё больше воровать.В 15 лет Юми накопила достаточную сумму, и найдя деньги родителей Юми заплатила и ушла из подземного города. Она уже знала про титанов и видела разведку так как они несколько раз были в подземном городе.
Выйдя на поверхность Юми взяла себя в руки и пошла подать бумаги на поступления в развед отряд. Сначала они лишь посмеялись над ней, но решили взять ради прикола. Она попала в тот кадетский отряд где были Макаса, Эрен и Армин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вам понравилось, я сильно старалась. Здесь может некоторое не совпадать, но не суть. Это же фики(фф,фанфик), здесь и не такое бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за вам за всё.
Fanfiction*Оглядела вас* Сами узнаете когда прочитаете, мне лень описывать.(Присутствуют маты) И есть куча ошибок.