Повернувшись к Эмме парни стояли и не могли произнести ни слова. Не веря собственным глазам.
- Эмма? - Томас подал голос первым,выйдя из шока.
Эмма перевела взгляд на Томаса. Всё внутри неё перевернулось с ног на голову. Она безумно рада что они выжили, особенно Томас. Ведь он для неё больше чём просто друг,но кто она для него?
Ньют начал подходить к ней. Но неожиданно для всех,она выставила пистолет вперёд.
- Не смейте подходить ко мне. - произнесла Эмма.
- Что случилось? - спросил Ньют.
- Как вы выбрались из лабиринта? - спросила она.
- Тот самый вопрос к тебе. - вспылил Минхо. - Ты что тут делаешь? Ты ведь чёрт возьми ушла в лабиринт,и теперь ты здесь. Не кажется ли тебе всё это странным?
А ведь на самом деле. Оправдываться смысла нет,та и Эмма не делала бы этого.
Она опустила пистолет. И просто молча стояла смотря на Минхо.
- Что нечего ответить? - спросил Минхо.
- Сколько прошло дней после того как я ушла в лабиринт? - спросила она.
- Пять дней. - ответил ей Ньют.
Эмма провела пять дней в отключке. В её голове крутилось столько мыслей. Но как так получилось что она ничего не помнит после лабиринта по сегодняшний день. Неужели она просто без сознания лежала в той комнате. Или ПОРОК хочет чтобы она так думала.
Кивнув,она направилась в свою комнату. И присела на кровать. Раздумывая над тем что же ПОРОК делал с ней все это время.
Дверь была не плотно закрыта. Она слышала шум, который был в коридоре.
По разговорам было понятно что они искали Терезу. Хотя стоп, почему они? Эмма на сто процентов уверена что Терезу искал Томас. Но видимо так и не нашел.
Просидев в комнате где-то минут пятнадцать,к ней зашёл Ньют. Он постоял несколько минут смотря на Эмму, задаваясь лишь вопросом:"можно ли ей верить?" Ведь Минхо действительно может быть прав насчёт неё,но Ньюту не хочется а это верить.
- Как ты? - спросил он.
Эмма подняла голову.
- Все в порядке. Просто в лабиринте я уже была готова умереть. Но как по щелчку я отказываюсь здесь,и не имею понятия что я делала,и что со мной делали,эти пять дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanficОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...